Некомпетентные ответы сотрудников в чате

25.08.2022 10:29
1937
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.08.2022 и 25.08.2022 столкнулся с проблемой в оплате дебетовой картой через мобильное приложение по QR-коду на счете за ЖКУ.  Проблема такова: QR-код прекрасно считывается в приложении, все реквизиты получателя платежа (в моём случае это наше ТСЖ) автоматически заполняются правильно. Сумма платежа 956,44 руб. + комиссия банка 20 руб. Однако, после введения мною полученного от банка СМС-кода, подтверждающего проведение оплаты, появляется надпись "Транзакция отклонена вашим банком". При этом, денежных средств на счете карты достаточно на проведение моей оплаты и оплату комиссии банка. После очередной неудачной попытки оплатить таким способом ЖКУ, 25.08.2022 в 10.00 часов я обратился в чат за разъяснениями банка.  В 10.03 часов оператор чата Вячеслав дал мне такой ответ: "Операция отклоняется из-за установленных лимитов на покупки в интернет, увеличьте данный лимит в настройках карты". Данный ответ является неверным, поскольку никаких лимитов по моей карте не установлено. Ранее я без всяких проблем совершал оплату через интернет (не по QR-коду) на гораздо большие суммы, нежели сумма 956,44 руб. Проблема появилась только при оплате счёта по QR-коду. В связи с этим, в период с 10.25 по 10.37 часов я написал несколько сообщений в чат, разъясняющих, что у меня по карте вообще не установлены лимиты, в том числе отсутствуют лимиты на покупки в интернет., и попросил дать квалифицированный ответ банка на мой вопрос об отказе в оплате по QR-коду. В настоящее время, по состоянию на 11.27 часов (время в г.Саратове) в чате мне не предоставлено никакого ответа на мой вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-30T12:58:07+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка. Отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях либо существенных нарушений правил сайта, либо если автор укажет доводы, которые будут признаны вескими.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-26T17:10:51+03:00
Уважаемый URI72! Здравствуйте! Оплата услуг в AK BARS Online отклонялась по причине установленных лимитов по карте в личном кабинете клиента. После изменения настроек оплата прошла успешно. Спасибо за отзыв!
URI72
2022-08-25T10:56:25+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023