Банк предложил оферту по кредитной карте и отказался ее выполнять

25.08.2022 22:41
2087
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
05.07.2019 мной заключен договор с банком и получена кредитная карта.Согласно п.2 ИУ договора «Срок действия договора 36 месяцев. День окончания срока действия 05.07.2022. При условии отсутствия на указанную дату у Клиента просроченной задолженности по кредиту, срок действия ДПК продлевается на срок 36 месяцев со дня, следующего за днем его окончания, на действующих на момент заключения ДПК условиях, если ни одна из сторон не заявляла о расторжении договора». Просроченных задолженностей на 05.07.2022 по договору не было.10.06.2022 и 04.07.2022 мне на телефон было направлено уведомление от банка о необходимости погасить всю задолженность до 10.07.2022, поскольку истекает срок действия договора. В СМС не было сказано, что банк хочет расторгнуть со мной договор.Насобирав нужную сумму отправился 06.07.2022 в отделение банка, в банкомат для внесения денежных средств на счет карты. Вставив карту в банкомат и введя пин-код (тем самым подтвердив АСП) – п.3.3 ДС к ДКБО), перед тем как внести наличные на счет решил посмотреть есть ли интересующие меня предложения от банка по кредиту. Зашел в меню банкомата «Дополнительные услуги» - «Кредиты» - «Предложения». Здесь имелось одно предложение. Открыл его и увидел, что банк предлагает мне продлить срок действия кредитного договора на 36 месяцев и имеющимся кредитным лимитом (все как указано в п.2 ИУ). Для подтверждения принятия условий Предложения банка мной была выбрана и нажата кнопка в меню «Согласен», после чего из банкомата был получен чек, в котором написано «Согласие принято в работу, ждите СМС с результатом». Довольный тем, что банк продлил договор на следующие 3 года, денежные средства я вносить на карту не стал (зачем если банк продлил договор), я уехал в отпуск. 11.07.2022, на телефон стали приходить СМС, что у меня просроченная задолженность. Я написал в чат интернет-банка и прикрепил чек из банкомата. В чате твердили, что предложение мне пришло в банкомат по ошибке и я не не должен был его принимать и это была не оферта, а ошибка банкомата. Согласно п.3.1 ДС к ДКБО «Оферта представляет собой документ – предложение о совершении сделки с целью оформления услуги. Оферта содержит существенные условия услуги или изменения таких условий и может быть оформлена в бумажном виде либо в виде Электронного документа. Стороной направившей Оферту может быть Банк либо Клиент». Предложение в банкомате о продлении срока кредита и лимита кредита – это Оферта, которая была направлена мне как клиенту от банка. Введя пин-код от карты в банкомате и нажав кнопку «Согласен» я тем самым подтвердил принятие оферты своей АСП. Потом мне позвонила представитель банка и сообщила, что я должен внести задолженность и предложение в банкомате было ошибочным. Все время говорила, что я якобы должен был получить СМС с предложением, а только потом согласиться с Офертой в банкомате. Почему СМС не было, а предложение в банкомате появилось или назвать пункты договора о том что должна прийти СМС с предложением – ответить не могла. Приехав из отпуска я внес всю задолженность по карте.При этом, банк списал в минус годовую комиссию за карту. Кроме того банк испортил кредитную историю, внеся запись о просроченной задолженности.На основании вышеизложенного, в связи с нарушение банком ДКБО и ИУ договора кредита, выразившее в отказе в исполнении своей Оферты, прошу банк: Вернуть списанные проценты по долгу, проценты за просроченную задолженность и пени.Вернуть кредитный лимит, который был на момент заключения договора.Вернуть годовую комиссию за обслуживание.Удалить из всех кредитных бюро данные о просроченном платеже по кредиту.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-30T12:53:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ. По условиям договора пролонгация происходит только в том случае, если поступает согласие о продлении договора со стороны клиента и банка. Отметим, что банк предлагает своим клиентам пролонгировать договор и, если клиент соглашается с этим предложением, то проверяет информацию и направляет смс-уведомление с ответом. Принять предложение клиент может через банкоматы УБРиР, после совершения этой операции выдаётся чек, в котором указана информация, что обращение принято в работу и нужно ожидать результат в виде смс-сообщения. Дополнительно банк направил вам сообщения за месяц и за неделю до окончания договора о необходимости внести сумму задолженности. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Engrapadora
2022-12-31T23:17:16+03:00
Списанные проценты по долгу, проценты за просроченную задолженность и пени были возвращены банком. Кредитный лимит не восстановлен, но годовая комиссия за обслуживание так же возвращена. Из кредитных бюро данные о просроченном платеже по кредиту были удалены. А ведь всего этого можно было избежать, если бы автоматически продлили договор на действующих условиях, как это делают все другие банки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 431
отзыв
1 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024

Воспользовалась картой по совету менеджера банка и не пожалела

Оценка 5

Я переоформляла дебетовую карту и пришла в отделение по адресу ул. Гагарина, д. 30. Это было примерно в 10:30 в будний день, если вдруг у кого-то есть возможность так прийти, то... Читать полностью

30.06.2024