Ваши средства доступны. Просто их нет на счете

26.08.2022 04:37
1732
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся вчера с доселе невиданной в РСХБ ситуацией, о которой хотелось бы получить некоторые разъяснения. Место действия: офис в г. Электросталь. Прихожу, сажусь к операционисту, прошу с текущего валютного счета конвертировать в рубли по курсу ЦБ находящиеся там доллары и зачислить рубли на счет вклада. Задача операционисту понятна (не далее как в начале августа проводили аналогичное), нажимаются нужные кнопки, распечатывается мемориальный ордер и выдается мне со словами что операция выполнена и деньги уже на счете вклада. Поверил на слово, смартфона чтобы проверить не было с собой, спокойно удалился. Добравшись позже до интернет-банка обнаруживаю что доллары с текущего счета испарились, но рублей на счете рублевого вклада не прибавилось. Решаю подождать до 00:00 26 августа, надеясь что все исправится. В 00:07, так и не дождавшись появления рублей на счете, начинаю выяснять в чате, почему так. Операторы чата утверждают, что ждать надо всё 26 августа (максимум до 23:59), чтобы операция таки провелась, мол это стандартные сроки обработки таких операций. Попутно выясняется что интернет-банк отображает "необновленную" информацию, доллары с текущего счета так и не ушли (это при том что интернет-банк показывает на нем баланс 0$), и средства мои якобы доступны (хоть их ни на одном из счетов и нет). Мои неудобные вопросы в чате либо игнорируются либо меня отправляют снова в офис выяснять все лично. Со скрипом удалось все же добиться оформления обращения №121881 о предоставлении операционистом недостоверной информации относительно успешного зачисления денег на счет. Хочу понять следующее: 1. Действительно выданный ордер не свидетельствует о проведении операции и ее могут проводить до конца следующего рабочего дня и эти сроки регламентированы в оф. документах банка (если да то где именно)? Мой личный опыт от начала августа говорит скорее об обратном, деньги пришли на счет практически сразу, правда это был не счет вклада, а текущий счет?  2. Может ли операционист видеть операцию проведенной и подтверждать это клиенту, в то время как на самом деле ничего не проведено? Если нет, то какой смысл вводить клиента в заблуждение, вместо того чтобы донести до него реальные сроки зачисления? 3. Как все эти "стандартные сроки" согласуются с предписаниями ЦБ о выдаче валюты и со статьей 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении? В моем понимании это именно оно и есть, если деньги более чем на сутки задерживают, заявляя что все стандартно, средства доступны, просто их не видно на счете. 4. Операторы чата - действительно сотрудники банка, или набранные с улицы праздно шатавшиеся добровольцы? Когда половину твоих вопросов игнорируют, а на остальные отвечают невпопад либо откровенным посыланием "в офис", ежеминутно спрашивая "Остались еще вопросы?" и закрывая диалог не дождавшись ответа, создается ощущение что единственное желание их - поскорее от тебя отделаться, а вовсе не помочь с трудностями. Почему я должен по нескольку раз за один диалог переключаться с бота на оператора и упрашивать каждого следующего вникнуть в мою ситуацию глубже чем предшествующий? Неужели нельзя всем этим людям объяснить как надо работать с клиентами?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-09-04T15:44:25+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Консультация в офисе корректна, денежные средства поступили на счет вклада 25.08.2022г. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,38
средняя оценка
4%
решено проблем
4 391
отзыв
3 391
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис 15.04.2025 в п. Кикнур. Необходимо было переоформить вклад. Опытный персонал рассказал о вкладах ,какие процентные ставки будут на 3 месяца, на 6 месяцев... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность офису на ул Героев Танкограда 102

Оценка 5

.Была 15.04.25 на ул героев танкодрада 102. Обратилась с разместить денежные средства на вклад. Талончик вызвался в окно 3 к менеджеру С-на Алёна Д... Мне предложили разные... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность банку

Оценка 5

15 апреля 2025 года я посетила офис обслуживания АО Россельхозбанк по адресу г.Великий Устюг,ул.Шилова,д.3 а по вопросу переоформления вклада. Хочу отметить высокий профессионализм... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24 декабря 2024 года закончился срок накопительного страхования жизни. И решила оформить вклад на выгодных условиях. Пришла в офис банка по адресу Советская, д. 22 пгт. Мари-Турек... Читать полностью

15.04.2025

Посещение офиса на Коллективизации 7

Оценка 5

27 марта 2025 я обратилась в офис Россельхозбанка в п. Коноша для переоформления вклада. Очереди не было, По талону пригласили в окно 3 к сотруднику Анастасии С. Анастасия... Читать полностью

14.04.2025

Хороший банк!

Оценка 5

Сегодня 14.04 до обеда зашла в офис Россельхозбанка на Савушкина узнать нет ли каких новых предложений по размещению средств, акций. Банк часто для клиентов предлагает интересные... Читать полностью

14.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Делюсь своим впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в г. Махачкала. Хотелось бы отметить, что всегда обращаюсь именно в этот офис, потому что сотрудники очень приветливые... Читать полностью

11.04.2025