Претензия на банк и представителя банка

27.08.2022 20:04
1752
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оформить претензию на сотрудника Сетелем Банка Т-ну Екатерину, которая обманом оформила страхование на автокредит.  При отказе от страхования сотрудник банка сказал что банк в таком случае откажет в оформление кредита, хотя это не является причиной отказа.  При этом сотруднику банка было сказано, что страхование добровольное и мы можем от него отказаться.  Остался ужасный осадок после этого.  Неужели так учат сотрудников банка оформлять страхование клиентам.  Оформив претензию в Сетелем банк для возврата суммы страхования, банк отказал ссылаясь на, то что клиент сам всё подписал, но почему то не учёл тот факт что сотрудник обманом оформил услугу страхования.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-08-29T15:53:26+03:00
Добрый день! Мы видим, что ранее Вы уже обращались в Банк по данному вопросу. Ответ Банка был предоставлен в Личный кабинет Мой Банк. Хотим отметить, что в полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. В ходе проверки нами было установлено, что при заключении Договора Вами была приобретена услуга Дилерского центра «Карта помощи на дорогах» (Договор № 246-А1-0000000007), которая не является страховой. Сотрудник Дилерского центра презентовал Вам указанную услугу. В ходе консультации с Вашего одобрения и с одобрения приглашенного Вами юриста, данная услуга была включена в заявление на кредит и оплачена Банком. Если Вы желаете отказаться от данной услуги, Вам необходимо обратиться к поставщику ООО «Сервис Ассист» с письменным заявлением о расторжении Договора № 246-А1-0000000007. Надеемся, комментарии внесли ясность в произошедшее и прояснили возникший вопрос. Будем рады получить от Вас комментарий о решении Вашего вопроса или изменении оценки в положительную сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024