Неправомерный штраф

29.08.2022 13:31
1642
Оценка
1
Отзыв проверен
Заявляю о неправомерном начислении штрафа в размере 25 000 рублей  АО МС Банк Рус по факту предоставленного полиса КАСКО в рамках заключенного кредитного договора №21/МС/101*** от 28.06.2021г  на приобретение автомобиля. Заключенный кредитный договор требует от меня ежегодного приобретения полиса КАСКО и дальнейшего предоставления его в АО МС Банк Рус, что и было сделано, не нарушая сроков, по которым я должна была предоставить полис.  Не смотря на это, банком был наложен штраф в размере25 000 рублей, так как, по мнению банка, без чека данный полис действительным не является. Полис приобретался электронным способом, соответственно чека, как такового, с QR-кодом от страховой компании я не получила.  День списания денежных средств по кредитному договору - 28 число каждого месяца. Средства для оплаты ежемесячного платежа были мной направлены заблаговременно, 24.08.2022, учитывая, что 28.08 - нерабочий день.  26.08.2022 в 10 утра я обратилась в службу поддержки банка МС с просьбой уточнить, поступили ли денежные средства на мой счет, так как я не вижу их зачисления в мобильном приложении банка. В ответ мне было предложено ожидать, так как по словам оператора ничего не поступило. Попрощавшись с оператором и выйдя из чата, я ожидала до 16 часов (пятница, короткий день, а вопрос - завис), и вдруг случайно, снова зайдя в чат, я обнаруживаю, что когда я вышла, мне было вслед написано сообщение о том, что поступившие от 24.08.2022 средства были списаны банком как штраф, вследствие того, что я не предоставила им полис КАСКО! (который, как я указала выше, был направлен в банк с использованием официального мобильного приложения, своевременно) .  Банк никоим образом не связывался со мной и не сообщал о наложении штрафной санкции, я не знала, что отправленный мною полис КАСКО признан недействительным (в отсутствие чека, который я не могу приложить, так как у меня его нет - есть некое подобие квитанции в электронном виде и справка о совершении платежа с моей стороны). То есть, по складывающейся картине, я совершенно случайно узнала о том, что, по мнению банка, я уже нарушила кредитный договор (отправив недействительный полис КАСКО -  то, что они его получили -  банк МС признает) и еще мне пришлось срочно изыскивать способы немедленного зачисления новых денежных средств, равно как и самих денежных средств (в сумме получилось 50 000- это совсем не планируемый мною расход) -  чтобы не получить еще и просрочку+последующиепени по очередному платежу. Считаю действия банка МС Банк Рус неприемлемыми и с этической стороны недопустимыми.   История получила продолжение. Заявление с претензией можно отправить в этот банка ТОЛЬКО через их приложение и НИКАК иначе.  Вообще. То есть нет иного способа, по которому ты можешь отправить  письменную претензию.  А если номер тлф изменился, то - все, только ехать в их дилерский центр и подавать заявление там. Чат заскриншотила, сегодня направлю жалобу в Роспотребнадзор - сдается мне, это не совсем законно.

О банке

Народный рейтинг

156 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах МС Банка Рус

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Месяц назад, в начале января, оформила кредит на автомобиль Mitsubishi Outlander в МС Банк Рус, мне подошли их выгодные условия. Оформление не заняло много времени, никаких лишних... Читать полностью

28.01.2021

Приключения с выплатой автокредита

Оценка 4

Оформляла полтора года назад автокредит через МС Рус Банк в автосалоне, планировала выплатить в течение 3 лет, но удалось выгодно продать бабушкину квартиру и погасить оставшуюся... Читать полностью

25.12.2020

Помогли с покупкой машины моей мечты

Оценка 5

Присмотрела 2 декабря в салоне по трейд-ин Mitsubishi Outlander, машина новая, в отличном состоянии – именно то, что я хотела, но на покупку не хватало буквально 150 тысяч. Начала... Читать полностью

19.12.2020

Опыт кредитования в МС Рус Банк

Оценка 5

Решила приобрести машину из автосалона, с кредитом связываться не очень хотела, бродить по отделениям, собирать справки долго, да и нет у меня на это времени. Точно знала, что хочу... Читать полностью

29.11.2020

Современный и надёжный банк

Оценка 4

В МС Банк Рус выплатил кредит на Mitsubishi Pajero, выплачивал в течение года, погасил досрочно. Все прошло отлично, до оформления кредита в дилерском центре до последнего платежа... Читать полностью

25.10.2020

помогли не допустить просрочки платежа по кредиту

Оценка 5

Год назад возникла острая потребность в личном транспорте в связи с выходом на работу после декретного отпуска. Так как моя работа связана с командировками, приняла решение взять... Читать полностью

28.07.2020

Обременение не сняли автоматически, а только через неделю

Оценка 4

Недавно произошла неприятная ситуация с МС Банк Рус, проблема не очень серьезная, но все равно не хотелось бы в дальнейшем сталкиваться с подобными неприятностями. Банк не снял... Читать полностью

19.07.2020