Жалоба

29.08.2022 17:14
1165
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По потребительскому кредиту ПАО "МТС-Банк"(далее-банк)  ПНН87******21от 28.11.2021 г. плановый платеж 25.08.2022 г  16348 руб. 24.08.2022 в 15:33 переводом через СБП было внесено 16400 руб. Данные денежные средства ,переводимые для погашения кредита были зачислены не на дебетовую карту * 5227 , с которой списывается платеж в счет погашения кредита, а на кредитную карту  1892  .Увидев эту информацию,24.08.2022 в 17:42 я позвонила в банк для выяснения-по какой причине деньги зачислены не на дебетовую карту *5227, а на счет кредитной карты *1892.Оператор дала мне объяснение-что кредитная карта *1892 стоит в приоритете для зачисления, так как она была открыта ранее дебетовой карты. Меня этот ответ не удовлетворил ,я с этим не согласна, так как я никаких приоритетов не устанавливала ,и до 24.08.2022 зачисления по кредиту производились корректно. Я составила претензию 24.08.2022 № 35208428 с требованием предоставить мне ответ на эл.почту , указанную в личном кабинете банка :1-предоставить доказательства установления именно мною приоритетов зачисления (когда, кем, с какого IP адреса ,местонахождение произведенной операции);2-аннулировать данный перевод, так как перевести его на счет карты *5227 без комиссии (а комиссия составляет 1229 руб,) невозможно (как объяснил мне оператор).Оператор ответил мне, что данное обращение будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней, и мне обязательно помогут. Помощь банка я увидела утром 26.08.2022 г-мою кредитную карту *1892 заблокировали. 26.08.2022 в 09:25 я позвонила в банк с целью выяснения -на каком основании заблокирована моя кредитная карта *1892,меня соединили с отделом кредитования и специалистом Ш-ым Кириллом С. Данный "специалист", если можно так назвать этого некомпетентного хама, разговаривающего с клиентом, как с отребьем, не утруждая себя какими либо действиями, чтобы разобраться в  данной ситуации, кроме как прокричав фразу "мы никакой информации не даем, вы сами виноваты, кредитная карта заблокирована в целях финансовых рисков, мы только передаем долги коллекторским агентствам, по всей информации обращайтесь в службу поддержки ".И это "специалист кредитного отдела" серьезного банка ,видимо, принятого в банк только для устрашения клиентов, не отвечающий ни на один вопрос, кроме диктовки номера телефона горячей линии и отсылающий меня на консультацию к девочкам-операторам, в компетенции которых отвечать на общие вопросы ?!! Я считаю, что такие работники как Ш-ев Кирилл С. не должны работать с клиентами и портить лицо банка своей некомпетентностью и хамским поведением. По состоянию на 29.08.2022 г. 16:30 ответа из банка предоставлено не было.
МТС Банк
МТС Банк
2022-08-29T17:21:23+03:00
Добрый день, Елена! Наши коллеги уже работают по Вашему вопросу. Со своей стороны постараемся ускорить. Вернемся с ответом в ближайшее время. С уважением, МТС Банк
Елена 1636
2022-10-21T15:06:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы выразить искренюю благодарность Жанне из города Сочи. Я обратилась 20.09 в офис МТС Банка. У меня была ситуация, что нет возможности внести платеж. Ну... Читать полностью

20.09.2024

Классные специалисты

Оценка 5

В начале сентября решили с супругой приобрести грузовой автомобиль в связи с повышением утилизационного сбора с 1 октября. Благо у дилера оказался в наличии подходящий. Направил... Читать полностью

19.09.2024

Погашение кредита в МТС банке

Оценка 5

В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24... Читать полностью

18.09.2024

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Потребительский кредит с низкой ставкой

Оценка 5

Ранее была клиентом банка. ешила сделать ремонт. И так как у меня был ранее кредит в МТС банке обратилась в отделение г Краснодар ул. Буденного 142 со мной работал Максим... Читать полностью

05.09.2024

Впечатления от визита

Оценка 5

02 сентября посетил офис на коммунистической 31,хотел проконсультироваться на счет кредита наличными.Пригласила сотрудник Ольга. Очереди не было. Подробно рассказала о процентных... Читать полностью

05.09.2024