Никто не может помочь

31.08.2022 11:18
1049
1
Без оценки
Доброго времени суток.. если можно так выразиться. Познакомился с Банком УРАЛСИБ в Октябре 2021 года.. кричащая реклама с голубого экрана и с плакатов сделали свое дело.. Решился стать клиентом данного банка, Обратился в первые 10.2021 г. за получение дебетовой карты ПРИБЫЛЬ в отделение банка по адресу: площадь Дзержинского, 5, г. Дзержинск, обслуживание было без особых рассказов о + и - данного продукта и выгоды получения да и ладно, выдали и на этом спасибо, хорошо что очередей не было, выдали оперативно.. и вот я счастливый клиент Банка Уралсиб обладатель дебетовой карты Прибыль.. пришел домой ознакомился с Интернет Банком посмотрел разобрался все устроило, осталось только закончить отношение с моим действующим банком. Спустя примерно 6 месяцев карта лежала без дела, я решаю начать пользоваться банком Уралсиб захожу в Личный кабинет и не вижу своей дебетовой карты.. она просто исчезает из личного кабинета а счет остается, я обращаюсь на горячую линию банка мне объясняют это тем что по правилам банка если картой не пользуешься в течение полу года то банк оставляет за собой право блокировки карты а счет при этой остается активный... ай да ладно век живи век учись что то новенькое в первые с тим сталкиваюсь.. любезно иду в банк 18.08.22 перевыпустить карту по адресу ул. Юлиуса Фучика, 3А, Нижний Новгород без каких либо проблем мне перевыпускают карту, прихожу домой пытаюсь зайти в банк происходит БЛОКИРОВКА личного кабинета... здрасти приехали иду в банк в этот же день пишу обращение на разблокировку Интернет Банка меня уверяют что данное обращение остается на рассмотрение службы безопасности и по принятию решения мне поступит СМС.. отмечу что картой я так и не успел воспользоваться НЕ РАЗУ. Спустя полторы недели ситуация не меняется по горячей линии внятной информации не предоставляют а только отправляют в офис банка (фактически оставляют меня на едине с моей проблемой - я не я хата не моя). Значит 30.08.2022 года иду в третий раз офис банка по адресу ул. Белинского, 124, Нижний Новгород (этаж 1) Милая девушка перевыпускает карту замечу что это уже третья карта в этом банке.. со словами можно пользоваться прихожу домой наблюдаю что Личный кабинет Интернет банк ЗАБЛОКИРОВАН.. я не теря время в этот же день иду в тот же офис на ул. Белинского 124 и прошу помочь снять блокировку на что милая сотрудница мне не отказывает входит в мое положение и помогает составить Заявление №1933284 на разблокировку ИБ со словами в течение суток ожидайте пароль на ваш телефон... ура казалось бы НО.. смс приходит все верно, только Сообщение указано Ваш Личный кабинет и Банковская карта ЗАБЛОКИРОВАНА по подозрению КОМПРОМЕТАЦИИ... когда кем и почему не кто не поясняет.. карту получил меньше суток.. не кому не показывал, не где не расплачивался.. ДА ДАЖЕ 1 рубля на карте не было с все это время.. ! ПРОШУ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ТАК КАК НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СОТРУДНИКИ ОТПРАВЛЯЮТ ОФИС БАНКА А В ОФИСЕ БАНКА УЖЕ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ВИЗИТОВ НЕТ НЕ КАКОГО ЖЕЛАНИЯ ТАК КАК НЕТ УВЕРЕННОСТИ ЧТО СМОГУТ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ.  прошу связаться по телефону с помощью звонка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-05T18:50:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2022-09-01T09:11:13+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.По результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено, обслуживание вашей карты происходит в полном соответствии с действующими правилами и условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб. Более подробный ответ отправлен на вашу электронную почту. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024