Обманули

31.08.2022 19:19
3340
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В марте оформила дебетовую карту и стала участником акции  - кэшбек 10% от Магнита. В апреле кэшбек не пришел, второго мая зарегистрировали обращение 170920 с вопросом разобраться в ситуации. 7 июля (прошло более 2 месяцев!!!) прислали ответ, что да, мол допущена ошибка и кэшбек начислят до конца июля.  Чего естественно не произошло. 4 августа зарегистрировали обращение 247212. Сегодня август закончился - результата нет. Итого эпопея продолжается с апреля - уже 5 месяцев. На ответ уже и не надеюсь. Обманули
Росбанк
Росбанк
2022-09-07T08:20:17+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Кэшбэк по акции «Спецпредложения» не был начислен в результате технического сбоя на стороне банка. В связи с этим 5 сентября мы произвели выплату денежных средств за данную акцию на ваш счет. Надеемся на понимание. Кроме этого, довели информацию касательно качества обслуживания до сведения ответственных руководителей банка во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Со своей стороны, сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Банке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Людмила Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
DELETED
2023-03-18T15:51:17+03:00
вопрос решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024