Обман

31.08.2022 20:34
3347
Оценка
1
Отзыв проверен
Этому банку надо ставить оценку -5 приложение вечно глючит, всё время ведутся какие то технические работы! Дозвониться оператору вообще не возможно по 20 мин ждёшь ответа! И банк этот сплошное кидалово! Например взять их акции сейчас идёт акция типа приведи друга и получишь бонус! Суть развода на новую карту в том что кидаешь с приложения другу ссылку на регистрацию друг регистрируется потом забирает карту и выполняет условия типа купить на 300 руб но не другу не тому по чьей ссылке друг регистрируется никаких бонусов нет!!! Звонишь в поддержку а они говорят что по вашей ссылке регистраций не было! Отличный развод!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-06T23:06:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2022-09-07T08:21:37+03:00
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Мы провели проверку по Вашему обращению и установили, что по Вашей ссылке, в рамках акции «Банк для друзей», карта клиентами не оформлялась. В связи с этим банк не произвел начисление бонусов. Для проведения детальной проверки по данному вопросу просим вас направить ФИО, дату рождения и номер телефона друга, а также направленную вами ссылку на наш адрес mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы могли начать работу по обращению. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-53799694905
Мне написали из банка попросили скинуть все данные, я всё это сделал и всё на этом про меня наверное забыли

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023