Неприятное отношение к новым клиентам

01.09.2022 10:06
1229
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Делала заявку на сайте банки.ру на дебетовую карту ВТБ "Мультибонус", чтобы стать их клиентом. Со мной никто не связался ни через день, ни через два, ни через пять. Все делала сама, и звонила, и писала. Бот в звонке говорил, что заявки нет, сделала еще заявку, потом еще,  ни к чему это не привело,  написала в поддержку, зафиксировали обращение, сказали свяжутся, ноль реакции, позвонила на линию, зафиксировали опять заявку, опять же ноль реакции. Я не понимаю, если у вас нет курьеров в нашем городе, так скажите об этом, я сама ее заберу. В итоге карту я не могу получить уже 2 недели, ужасное просто отношение к людям, которые только хотят стать клиентами.
ВТБ
ВТБ
2022-09-05T14:06:18+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. На текущий момент вы можете получить карту в офисе Банка. Если получение карты для вас актуально, просим вас уточнить дату и время, удобные для визита в офис с целью оперативного обслуживания, а также адрес офиса. Данную информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10707980». Примите наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024