Лучший банк России

01.09.2022 11:36
1077
Оценка
5
Отзыв проверен
Лучший банк России. Уже долгое время являюсь постоянным клиентом Тинькофф банка. Не разу не было, что не пошли мне на встречу представители банка. Идеальная клиентоориентированная служба поддержки. В случае возникновения проблем всегда могу смело написать в поддержку, зная что мне помогут, причем круглосуточно. Ведь и логика оформления карт и кредитов крутая. Нет необходимости собирать все бумажки, справки. Доказывать свою платёжеспособность. Только личность подтвердить и дождаться момента, когда в указанное время и место, тебе прямо на дом всё привезут. Курьеры всегда приятны и вежливы в общении. В общем, с этим банком мне нравится иметь дело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-06T17:29:58+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 13.09.2022 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-01T13:35:33+03:00
Здравствуйте. Мы правда стараемся помогать нашим клиентам в проблемах, с которыми они к нам обращаются. Рады, что вы оценили это, при этом еще и такой высокой оценкой. Спасибо за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024