22.08.2022 в 00:48 (+2 МСК, уральское время) обратился в чат Банка по вопросу заказа наличных денежных средств в офис Банка Уралсиб на 31 августа по адресу г. Челябинск, пр. Ленина, д. 42 в размере 400 (четырёхсот) тысяч рублей.
29.08.2022 я совершил добровольную блокировку карты в МП. Сообщалось, что Интернет-Банк и операции со счёта карты будут доступны, разблокировку можно будет снять также через интерактивные информационные каналы Банка.
30.08.2022 я действительно совершил операцию со счёта без использования карты без проблем.
31.08.2022 я позвонил в КЦ Банка с вопросом разблокировки карты. Мне было отказано, сказали обращаться в офис Банка.
31.08.2022, обратившись в офис Банка, спеша, минут за тридцать до закрытия отделения, мне там сообщили информацию, что у них не работает система: программа не позволяет "выбить" расходные ордеры.
Я оставил претензию (есть копия с отметкой), попросил сотрудницу в отделении с утра передать начальнице, чтоб карту разблокировали уже без моего повторного посещения.
Действительно, 01.09.2022 мне позвонила сотрудница Банка и сообщила информацию, что карта была заблокирована, требуется уточнение, и, после моего подтверждения корректности совершенных ранее операций, сообщили, что через 5 минут можно будет совершать операции. Карта действительно была разблокирована. Причем нужна ли мне разблокировка или нет, меня никто не спрашивал. Я, на минуточку, блокировал-то её самостоятельно. А тут, получается, с моего молчаливого согласия её разблокировали. Осознал я это только чуть позже, но, в принципе, это мне сыграло на руку.
В заявлении, оставленном в офисе вчера, я также просил составить заявку на заказ наличных. Тем не менее, перезвонивший сотрудник Банка не сообщил никакой дополнительной информации и мы закончили разговор. Видимо, это звонила Служба Безопасности, а не начальница (или коллеги из офиса) Банка, где я был вчера. Только непонятно, почему с такой лютой задержкой: операции, о которых шла речь, осуществлялись 29.08.
Понимая, что денег мне не видать, я быстренько вспомнил, что у Уралсиба есть возможность снятия денег у Партнёров Банка без комиссии с дебетовой карты. Деньги мне нужны были срочно ещё вчера, но, т.к. карта разблокирована, деньги в офисе не заказаны, а до банкомата (он ведь может оказаться ещё и пустым) Уралсиба мне ехать было совершенно не по пути, я решил снять денежные средства в банкомате Альфы.
Сняв первые пробные четыре тысячи рублей (привычка после Тинькофф - где снятие до 3к облагается комиссией), банкомат не сообщил о взимании какой-либо комиссии, в чеке, конечно же, тоже никакой комиссии, и, самое главное, никакой комиссии не было отображено и в мобильном приложении.
Наивно полагая, что раз и в деталях операции сумма снятия 4000 рублей, я продолжил совершения ряда операций снятия наличных. По итогу, когда во время последней операции Альфа мне сообщила "недостаточно средств", я ещё задумался, но подумал, что может быть какая-то ошибка, там оставалась небольшая сумма, и я покинул зону банкомата.
Оказавшись дома, раскидав деньги по разным банкам (Уралсиб берет комиссию за стягивание, за межбанк и за СБП свыше 100к/мес), я осознал, что денег у меня на счету было больше, и, прочёв тарифы банка, я осознал, что Альфа - не партнёр Уралсиба на снятие наличных. Заказав выписку в МП, я также убедился, что Уралсиб скрывает размер начисляемой комиссии от Клиента (до момента обработки операции), и заведомо вводит в заблуждение тех, кто по ошибке не прочёл партнёров Банка.