Неработоспособный онлай-банк, неработоспособное мобильное приложение

01.09.2022 17:05
1426
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительные онлайн-сервисы банка! 1. При входе в онлайн-банк [b]невозможно открыть вклад[/b] - на странице "Вклады" онлайн-банка нет вообще формы открытия вклада, отображается пустая страница. 2. При входе в онлайн-банк невозможно открыть Накопительный счёт - вообще нет такого функционала, хоть он и заявлен на сайте. В разделе "Карты" онлайн-банка не отображаются карты банка, хотя они есть. 3. В мобильном приложении невозможно зарегистрироваться: - логин и пароль от онлайн-банка не подходят, - номер счёта использовать невозможно, так как невозможно ввести его полностью (маска в поле ввода рассчитана на номер карты), - номер карты использовать невозможно, так как приложение предлагает установить другое приложение, для детей (при том, что я не отношусь к детям и с детьми никак не связан). В итоге пользоваться онлайн-сервисами банка невозможно. Вкупе с мизерными процентными ставками думаю о том, чтобы перейти в другой банк, с более ответственным руководством.
SBI Банк
SBI Банк
2022-09-07T18:07:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам банка! Обратная связь от клиентов необходима нам. Понимаем, неприятно сталкиваться с трудностями при использовании банковских сервисов. Мы подробно проверили предоставленную информацию и хотим сообщить: 1. Действительно, в период Ваших попыток открытия вклада в банке проводились работы в программном обеспечении процесса открытия вклада, поэтому наблюдались трудности при открытии вкладов через интернет-банк. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно по Вашему обращению в банк мы проводили анализ и о результатах наш сотрудник оповестил Вас 02.09.2022 года. 2. Возможность открытия Накопительного счёта не заявлена и не предусмотрена через интернет-банк Эс-Би-Ай Банк Онлайн. Открытие Накопительного счёта возможно в мобильном приложении банка или по заявке на сайте банка. В интернет-банке Эс-Би-Ай Банк Онлайн карты отображаются в разделе Карты. Если Ваши карты не отображаются, направьте, пожалуйста, снимок экрана с описанием ситуации на наш адрес электронной почты info@sbibankllc.ru, мы обязательно разберёмся. 3. Для входа можно использовать номер Вашей карты или счёта (поле для ввода данных позволяет ввести номер карты или счёта). После ввода одного из параметров открывается экран с предложением ввести код, отправленный на Ваш номер телефона, зарегистрированный в банке. Далее на Ваш номер телефона поступает смс с одноразовым кодом, который требуется ввести. При верном вводе кода открывается экран с указанием Вашего логина и кнопкой «Далее. При её нажатии осуществляется переход на экран, где предлагается придумать и подтвердить пароль для входа в приложение банка. Следующий экран предлагает придумать короткий код для быстрого входа в приложение. Вы можете придумать код или пропустить назначение короткого кода, независимо от Вашего выбора дальше осуществляется вход в мобильное приложение. Помимо номера карты или счёта для входа в мобильное приложение также можно использовать логин и пароль, который используется для входа интернет-банк Эс-Би-Ай Банк Онлайн. После ввода этих данных на Ваш номер телефона поступает смс с одноразовым кодом, который требуется ввести для входа. Все сервисы мобильного приложения работают в штатном режиме. С уважением, команда SBI Банка
Benignus
2022-09-02T15:29:00+03:00
Прошу исправить оценку на 4. Основная проблема банком исправлена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019