Заблокирован накопительный счет. Причины не объясняются

02.09.2022 19:54
1349
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже давно, переношу туда свободные деньги под проценты. Открыл Накопительный счет "Моя выгода" в начале 2022 года, до этого предпочитал вклады. 02.09.2022 захожу в ЛК и обнаруживаю что накопительный счет заблокирован. Причины не известны, в 18.09 пишу в тех поддержку сообщение типа "причина блокировки моего накопительного счета хххххххххххххххххх ?" кусок чата: --------------------------------- Сообщите, пожалуйста, номер договора или номер счета,по которому интересует информация? Юлия 2.09.2022 18:30 Для того, чтобы я помог Вам быстрее, можете направлять длинные сообщения частями. Ожидаю Вашего ответа Юлия 2.09.2022 18:33   К сожалению, я не дождался Вашего ответа. Буду рад Вам помочь в любой момент! Юлия 2.09.2022 18:34 ------------------------------------ буквально несколько секунд не успел на то чтобы повторно написать номер счета, который изначально был в вопросе, возможно Юля читает не очень хорошо. пришлось начинать сначала. следом подключилась Ирина, а это еще 20 минут ожидания, к ней притензий нет, но к сожалению единственный совет обратиться в банк. Вообще у этого банка отвратительная техническая часть, если возникнет проблема, это по любому визит в банк, если общаешся с разными сотрудниками информация по проблеме тоже разная, каждый отвечает что вздумается, но попытки с 5-10 ктото может и угадать с причиной проблемы, после чего еще пару тройку попыток и она решена, если есть возможность личного ежедневного визита в банк, это минимум 2-3 дня плотного общения. Для активного пользования банк не подходит. Проценты на накопления не плохие, так что для редких операций 3-4 раза в год с горем пополам подойдет, но надо учесть что при заведении интернет-банка уже могут возникнуть проблемы (читаем выше "2-3 дня плотного общения"). Людям со слабыми нервами будет не просто. Ну и не храните деньги в одном банке, а то может придется голодать пока счета разблокируют. По текущей ситуации, с 2 сотрудниками пообщался на очереди визит в банк, но жаль что сейчас уже вечер пятницы. По возможности попробую еще звонок в офис спасибо Ирине номер предоставила для консультации, что вероятно ускорит процесс. Буду надеяться на решение вопроса в течении недели (меньший срок маловероятен по моему опыту), благо счета закрыты не все, на оставшихся еще есть средства для текущих операций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-08T15:03:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.09.2022 Оценку засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-09-28T10:29:11+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное обслуживание в чате. С сотрудниками провели дополнительное обучение. Для уточнения вопросов по ситуации с Вами связался ответственный сотрудник. Блокировка была произведена на основании исполнительных документов, поступивших в Банк. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, а негативные впечатления сняты. Будем благодарны за комментарий об урегулировании ситуации. Желаем Вам благополучия! С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-51489751161
2022-09-28T21:43:24+03:00
Спасибо, да ситуация решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Снятие денег со счета по разрешению органов опеки в РСХБ

Оценка 5

Закончился вклад несов. ребенка (моей дочери 13 лет). РСХБ сейчас не предлагает лучших условий по вкладам , и я решил перевести деньги ребенка в другой банк. Тот кто сталкивался с... Читать полностью

30.09.2024

Нравиться обслуживание в данном банке

Оценка 5

Здравствуйте Я являюсь клиентом Россельхозбанка уже почти 10 лет. Офис в г. Трубчевск- новый светлый красивый, коллектив доброжелательный. Всё профессионалы своего дела, на любой... Читать полностью

25.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Посещение Россельхозбанка всегда оставляет хорошее впечатление! Надежный банк с лучшими прдуктами, а это всегда приятно! 18.09.2024 г.посетил банк, с целью консультирования по... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня 20 сентября 2024 года в очередной раз посетила офис россельхозбанка в городе Кимры по адресу Савеловский проезд 11А. Расположение офиса не очень... Читать полностью

20.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность операционисту С-ву Богдану за квалифицированное, оперативное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Я давно являюсь... Читать полностью

20.09.2024

Внос наличных

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанка Б-ву Владимиру. Уже не в первый раз у него обслуживаюсь. Вот и в этот раз была у него. Обратилась чтобы... Читать полностью

19.09.2024

Обслуживание

Оценка 5

17.09.2024 обратилась в офис по адресу г. Сасово, южный, д. 1. Попала к специалисту Анне. Очереди не было, талон помогли взять прямо при входе в офис. Анна очень подробно... Читать полностью

18.09.2024