А все казалось легко и просто

03.09.2022 20:23
3609
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.09.2022 открыл кошелёк для получения перевода от другого клиента этой организации. Прошёл верефикацию. Итог: деньги поступили, но вывести на карту другого банка невозможно, а почему? Потому что кошелёк был заблокирован без уведомлений и прочих. Составил обращение через горячую линию - ответа никакого нет, хотя обещали в КЦ ответить за час. Просьба разобраться в чем дело, разблокировать мой кошелёк.
ЮMoney
ЮMoney
2022-09-04T19:57:34+03:00
Здравствуйте! Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. На время проверки тратить и переводить деньги из кошелька нельзя, а владельцу задаем несколько вопросов. Видим, что проверка уже завершена. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney
user-46429764985
2022-09-04T23:09:41+03:00
Да, очень рад, что он решился!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 356
отзыва
5 251
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025