Предоставленный банком овердрафт

04.09.2022 01:12
2138
5
Без оценки
02.09 перевела деньги на карту стягиваниями с карты другого банка и отправила их по СБП в третий банк. Зайдя в приложении 03.09, обнаруживаю на карте отрицательный баланс: некие проценты за пользование овердрафтом. При обращении в чат выясняется, что я, оказывается, вначале отправила деньги по СБП, которых на карте не было, и только потом еë пополнила, погасив любезно предоставленный банком овердрафт. Разумеется, при совершении перевода никаких предупреждений о недостатке денег на карте и уходе в овердрафт не было. Время пополнений в истории операций стоит на пару минут меньше, чем время отправки по СБП. Но вот так банк зарабатывает: всучил клиенту карту с подключенным овердрафтом и меняет минутки пополнений и расхода местами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-09T11:13:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 г) правил Народного рейтинга[/url].
Взбесившийся калькулятор
2022-09-10T11:53:16+03:00
Ув. администратор, прошу отметить, что проблема решена.
РНКБ
РНКБ
2022-09-08T12:29:28+03:00
Здравствуйте! Мы уточнили информацию по Вашему вопросу. Согласно договору комплексного банковского обслуживания: 6.3.4. В случае поступления информации о совершенной операции после 22:30 последнего рабочего дня недели либо в нерабочие дни, отражение данной операции по счёту в программном обеспечении банка производится в первый рабочий день, следующий за нерабочими днями. Так как средства по одной из операций были зачислены не 02.09, а в первый рабочий день - 05.09, по карте был начислен овердрафт.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024