Отвратительное обслуживание! Хамское отношение банка к своим клиентам

04.09.2022 23:23
1332
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ужасный сервис. Сначала приезжала в банк три раза для получения карты, по какой-то причине с неработоспособностью касс банка. Затем, когда я попыталась снять деньги с карты, оказалось, что она заблокирована. И затем в чате банка я узнала, что на неё не установлен пинкод. И мне нужно ещё раз приезжать в банк и его устанавливать! В чате поддержки, когда я пыталась выяснить, почему карта заблокирована, мне сказали, что по техническим причинам пинкод не установлен, но, тогда , ещё один вопрос. Почему же мне не сообщили об этом в банке и сразу не решили вопрос. По итогу, мне нужно отпрашиваться с работы и в рабочее время приезжать в офис в Бежицком районе, так как он работает до 16:30, из-за несвоевременной работы банка. Хотя, в данном случае, это ошибка исключительно банка, а тогда, они могли перенести мне в тот банк приём, в который мне удобно обратиться! Ужасный сервис, отвратительное обслуживание. Банк не дорожит клиентами, не собирается выполнять свою работу!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-11-08T10:34:41+03:00
Добрый день! Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Подобные обращения позволяют Банку выявлять причины, препятствующие качественному оказанию услуг. Для нас очень важно, чтобы клиенты всегда могли рассчитывать на комфортное и оперативное обслуживание. Будем благодарны Вам за комментарий, подтверждающий урегулирование ситуации. Мы надеемся на продолжительное сотрудничество, которое будет сопровождаться только положительными эмоциями. Благодарим Вас за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-49379777027
2022-12-12T13:20:01+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024