Банк игнорирует обращение по ошибке в промокомпании

05.09.2022 10:46
2220
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Являюсь давним клиентом Ситибанка и всегда был хорошего мнения о банке. В августе мне пришла смс о том, что я могу принять участие в акции "Собери призы". Согласно условиям, описанным в пришедшем мне смс, в первую неделю акции с 15 по 21 августа мне нужно было совершить не менее 15-ти покупок чтобы получить 1 попытку в игре 26 августа. Я совершил их. И вот настало 26 августа, началась игра. В игре я набрал 175 баллов, но при окончании игры страница как бы подвисла и на следующем этапе отобразилось что у меня 0 баллов. Как так? я даже скрин сохранил. Согласно правилам акции если набираешь более 160 баллов то призом является "подарочная карта в ГУМ" на 10000 рублей. Два раза писал об этом в службу поддержки, мне ничего не ответили. Полнейшее игнорирование и не соблюдение правил акции. Помогите пожалуйста.
Ситибанк
2022-09-06T14:08:11+03:00
Уважаемый Клиент, Благодарим за участие в игре и подробный отзыв! Всё проверили - сбоев на нашей стороне не обнаружено. Возможно, ошибка произошла у провайдера интернет/телеком услуг. Мы ценим наших клиентов, и в этой ситуации, безусловно, на Вашей стороне. Служба доставки свяжется с Вами в ближайшие 2 дня, чтобы передать ЦУМ сертификат :) С пожеланием всего наилучшего, АО КБ «Ситибанк»
air2018
2022-09-17T16:16:34+03:00
Вопрос решён, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

125 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021