Крайне неторопливый банк при (не)решении проблем

05.09.2022 11:31
2365
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу ворох недостатков обнаружил при общении с банком. В начале лета 2022 года решил завести дебетовую карту ЭкспоДрайв МИР. Основными критериями при выборе былои месторасположение офиса и интересующие меня категории кэшбека. Началось всё с того, что долго пытался подать заявку на карту через сайт и через колл-центр. До оператора добраться невозможно - по 15 минут музыку слушал. Через несколько запросов через сайт таки перезвонили сами, заполнили анкету. Сказали - через 5 дней карта будет готова. Ок. Прихожу через неделю в отделение - карты нет. Стали проверять - анкета есть, но её не удосужились обработать. запустили анкету, заключили договор ДБО. Смог установить приложение, выпустил виртуальную карту ЭкспоДрайв. Через неделю свершилось и забрал пластиковую карту. На этом вроде бы все злоключения закончились. Но нет. Пластиковая карта не добавляется в Мир-пэй и как средство оплаты в приложении каршеринга. Несколько запросов в поддержку через чат приложения, скриншоты с сообщениями об ошибке, неделя ожидания - всё добавилось. Уж не знаю, само починилось или действительно поддержка помогла. Последней каплей и поводом для написания отзыва стала покупка в интернете. 27 августа совершил покупку на маркеплейсе. Предварительно пополнил карту с запасом - покупка на 2948,55р., а пополнил на 3800 р. + положительный остаток на карте был. Через пару дней захожу в приложение и удивляюсь - минус 1797,13р. Смотрю выписку - двойное списание, отличие только в названии мерчанта. Начинаю разбираться с поддержкой Экспобанка. Они проблему не видят. Смысл ответов - я сам дурак, два раза купил и теперь чего-то там требую. Пишу в поддержку маркетплейса. Отвечают гораздо оперативнее и по существу - "27 августа в 13:00:47 произошло холдирование средств на карте.  27 августа в  16:28:39 списание денежных средств за товар." Вместе с RRN-операции передаю это поддержке банка 02/09.  От поддержки на это получаю ответ: "Списание произошло свыше Вашего лимита, поэтому баланс по карте ушел в минус. Двойного списания не было". Это по дебетовой-то виртуальной карте. Пишу ещё раз, взяв паузу на успокоиться, 03/09 - "В смысле списание выше лимита? Прямо в выписке 2 одинаковые транзакции с разными мерчантами. Плюс последнее мое сообщение прочитайте. Покупка ОДНА, транзакций ДВЕ!". И 03/09/2022 в 16:14 получаю в чате ответ: "Отмена операции ***2022-08-27 13:00:47 677 (PRE-EPURCHASE AUTHORIZATION) 2948.55". Казалось бы успех. Но нет. На календаре 5 сентября, 11:24 - на карте всё ещё – 1 797,13р. Испытываю горячее желание плюнуть на почти 2 тысячи и закрыть обе карты и забыть об этом банке.
Экспобанк
Экспобанк
2023-01-18T15:30:15+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и высказанное мнение. Рады, что вопрос с отображением бонусов был решен. Просьба, пожалуйста, подтвердить данную информацию в запросе, который отправлен на Вашу электронную почту. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение на данном портале https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
Tybydym
2023-01-19T14:44:27+03:00
Решалось всё неторопливо и, такое впечатление, не совсем потому, что кто-то что-то реально по именно моему обращению делал. Сидит разработчик где-то и "допиливает" потихоньку. Повезло попасть на исправление именно моей проблемы, уже хорошо. Возможно я неправ, но в качестве нового основного банка я Экспо-банк рассматривать перестал.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,23
средняя оценка
31%
решено проблем
214
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023