3 раза привозят терминал который не тот или не работает

05.09.2022 15:27
3485
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 августа я подал заявку на установку терминала... Заранее указав, что на точке наблюдается проблемы с моб. интернетом. И что у меня есть онлайн касса эвотор. 19 августа привезли терминал Сначала они забыли сказать, что на встречу нужен паспорт.  Потом сказали, что паспорт не нужен, а потом, что все-таки нужен. Терминал привезли без вай-фая и выясняется, что он вообще не интегрируется с эвотором. Много ругаюсь в чате. Назначаем новую встречу с новым терминалом. 23 августа привозят новый терминал. Устанавливаем. Не устанавливается, потому что, оказывается на эвотор я должен установить драйверы, которые позволят работать с терминалом. Об этом я узнаю, когда они привозят терминал. Долго ставим вай-фай, потому что это делается только через их спецов тех отдела. + еще один день, ставлю драйверы на кассу. Потом целый день интегрируем кассу с терминалом (причем все это время клиенты потоком). + еще один день - первая оплата...  Клиент прикладывает карту терминал зависает списывает у клиента деньги 85 тыс, а на р/с они не приходят. Пишу в поддержку - говорю, стоит клиент денег на карте нет, у меня на счете нет (хотя утверждают, что проведенные операции я сразу буду видеть в приложении и десктоп версии) Где деньги? Очень долго они все ищут, говорят вообще никаких поступлений не было по терминалу за сегодня, а в этот день еще на 12 тыс проводим операций. Итого за день работы терминала у меня минус 97 тысяч.  По отображению говорят, что надо что-то там чинить передали инфо тех специалистам. + еще один день, нашли 12 тыс, а 85 тыс - нет. Я много ругаюсь в чате. Мы начинаем искать клиента, с надеждой на то, что он честный. Находим - действительно, деньги ему вернулись на карту на след. день. Приходит рассчитывается наликом... Дальше выясняется, что для того, чтобы терминал работал нужно потанцевать с бубном (как - подробно расписал в чате поддержки тинькофф),  и до сих пор не работает отображение операций день в день. Пишу в чат, снова решаем менять терминал.  05 сентября - почти месяц... Сегодня привозят новый терминал - он снова не подключается с эвотор, снова передают мой вопрос тех специалистам... Тинькофф когда мы наконец поставим и установим мне нормальный терминал, который будет нормально работать?
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-06T10:49:02+03:00
Здравствуйте! 11 августа вы обратились для оформления заявки на терминал, мы оформили Pax D230, однако не учли, что он не интегрируется с кассой Эватор. Здесь правда могли сработать лучше. Простите, пожалуйста. Уже провели работу над ошибками, чтобы в будущем подобного не повторять. Порядок проведения встречи не обсуждали, так как вы самостоятельно назначили ее через смс. 19 августа вы сообщили, что у вас с собой нет паспорта. По вашей просьбе мы заменили контактное лицо для получения оборудования на встрече. Во время консультации сказали, что сейчас паспорт для проведения встречи не нужен, однако позже исправились и предоставили верную информацию. При попытке интеграции выходила ошибка, мы сразу подключились к решению вопроса – оформили замену терминала, так как Pax D230 не интегрируется с вашей кассой, и рассказали, что после получения терминала, нужно будет написать нам для интеграции. При этом покупку драйвера с вами не обсуждали, работоспособность терминала от него не зависит. Позже вы обратились для интеграции, мы выяснили, что у вас нет драйвера. Однако он нужен для интеграции именно с этой кассой, это требование Эватор. 24 августа вы установили его, мы настроили интеграцию и отправили в чат инструкцию. Также вы сообщили, что терминал нужно подключить к Wi-fi, мы настроили подключение в этот же день. 25 августа вы сообщили, что у клиента списали 85 тысяч рублей, мы правильно рассказали, что возмещения приходят на следующий день, а операции считаются успешными, если на чеке есть слово «Одобрено». Дополнительно передали обращение ответственным и сообщили срок обработки – 1 день. На следующий день все возмещения поступили, кроме платежа на сумму 85 тысяч рублей, так как была автоотмена. 26 августа связались по этому вопросу и дали рекомендации для профилактики исправления обрывов связи между терминалом и кассой. 30 августа вы рассказали о проблемах с терминалом, мы оформили замену. 5 сентября привезли терминал, однако он выдавал ошибку, так как нужно было провести интеграцию с кассой заново. Сейчас интеграцию настроили, терминал работает. С вами уже связались и рассказали детали.
DELETED
2022-09-09T13:26:32+03:00
Все, проверили все работает. Почему это нельзя было сделать сразу, до моего гневного отзыва на банкиру, останется загадкой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,98
средняя оценка
4%
решено проблем
14 498
отзыва
14 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Консультации при подключении интернет-эквайринга (на высшем уровне!)

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк, когда мне нужно было подключить быстрый эквайринг для стартапа. Это был наш первый опыт в области онлайн-ритейла. Проблема окалась осложнена тем, что... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность персональному менеджеру по Т-Бизнес

Оценка 5

Очень хочу поблагодарить персонального менеджера по Т-Бизнес М-ва Александра за внимательное отношение и желание помочь в продвижении бизнеса современными актуальным решениями.  С... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

03.04.2025 я заметил, что у меня кончился лимит на перевод денежных средств с бизнессчета на свою карту физлица. Подключать какой либо дополнительный пакет или услугу выходило... Читать полностью

04.04.2025

Решение вопроса по торговому эквайрингу

Оценка 5

Огромная благодарность за решение вопроса старшему менеджеру Р-ой Анне! Безумно быстро помогла решить вопрос по подбору подходящих условий для использования торгового эквайринга... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о профессиональной работе Ведущего специалиста Т-Банка К. Алены. Был вопрос с моей стороны по работе и настройке работы кассового аппарата . Я... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность Илье

Оценка 5

Огромное спасибо Илье за проделанную работа: прокунсультировал по интересующим вопрсоам, все уточнил, рассказал подробно и четко, провели на звонке больше 30 минут. Правильно все... Читать полностью

31.03.2025

Поддержка на всех этапах

Оценка 5

Хотела выразить благодарность представителю Т-банка Т-ву Руслану. Он помогал мне подключать различные инструменты на сайт: настроил корзину, помог с добавлением способов доставки... Читать полностью

20.03.2025