Хороший банк! И точка

05.09.2022 17:30
2425
Оценка
5
Отзыв проверен
Точка банк не перестает меня удивлять)). Мы приняли на работу иностранцев, заключили трудовой договор, 22.08.2022г. сделали первое платежное поручение на выплату зарплаты с указанием кода для валютного контроля. В чате банка ТУТ ЖЕ пришло сообщение с просьбой отправить скан для идентификации операции и платеж был приостановлен до проверки. Проверка длилась 10 минут и нам провели платежи на иностранных граждан. И без комиссии, так как тариф включает приличный лимит на перечисление на физических лиц. Все отлично, спасибо! Быстро, четко и слаженно. А еще Точка продлили налоговый кэшбэк на сентябрь - это просто супер сервис))) Так держать!
Точка
Точка
2022-09-11T14:29:29+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приятно читать, что вы довольны обслуживанием. Будем и дальше радовать вас крутыми сервисами, удобным интерфейсом и круглосуточной поддержкой. А валютные операции всегда будут в надёжных руках команды ВЭД. Успехов! Мы рядом, если понадобимся :)

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025