Средний банк, много проблем

07.09.2022 13:35
21168
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я самозанятый, пользуюсь только дебетовой картой банка. Выбрал банк потому что, можно снимать наличные через любой банкомат.  Спустя три месяца решил оставить отзыв.  Карту получал неименную, моментальную, в первый день перевёл по СБП 50 000. Пришли моментально, стал пользоваться дальше.  Положительные моменты •Снятие наличных в любом банкомате без комиссии •Быстрое решение вопросов через чат в интернет-банке Спорные моменты •Кешбек только в баллах, можно компенсировать покупку только от 1000 накопленных баллов.  Отрицательные моменты • Очень часто ломается СБП именно в этом банке • Нет приложения для новых клиентов. В некоторых банках, если нельзя скачать в маркете, можно скачать через оф.сайт. Здесь только интернет банк.  • Через интернет банк, нельзя оплатить ничего (коммунальные, телефон и т.д). Сам банк предлагает воспользоваться киви кошельком, что крайне неудобно, там необходима регистрация, я не проходил. Поэтому оплачиваю всё через другой банк.  •Дозвонится до оператора, крайне тяжело, мой рекорд 45 минут.  Получаю переводы, снимаю наличные, частенько оплачиваю товар в магазинах. Но как основной банк, не рекомендую от слова совсем, крайне неудобный, могут зависнуть деньги на неопределённый срок.  Проблема: Так же, куда же без проблем помимо часто отваливающегося СБП.  06.07 получил два перевода (копейки указывать не буду)  1. 4425 рублей  2. 6265 рублей Получается, что в истории самой карты они есть, т.е деньги пришли и всё должно быть хорошо, по факту, деньги зависли в состоянии:Сумма на счете. Не зачислено на карту. Ну что ж, пишем в чат. Создали заявку, Номер задачи SD-254679. В итоге, прошли почти сутки, деньгами я пользоваться так и не могу. Банк отображает их на счёте, а вот на карте их нет. Если бы эти деньги были последними? Вроде и суммы небольшие, но как доверить большие суммы такому банку?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-09-12T17:40:39+03:00
Уважаемый user-12229798967! Спасибо за отзыв и обратную связь. Отмеченная Вами ситуация с поступлением переводов от 06.09.2022 обусловлена техническими причинами. Зачисление денежных средств на Вашу карту ТКБ было осуществлено 07.09.2022. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Примите наши искренние извинения. С уважением, ТКБ.
user-12229798967
2022-09-08T09:10:37+03:00
Проблема решена 07.09.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022