Это моя наихудшая попытка стать клиентом того или иного Банка

07.09.2022 17:19
1986
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Совершил [s]по[/s]пытку регистрации ИП, посредством Банка, а также открыть счёт. Казалось бы — что может быть проще? Но нет, вообще нет! Для начала, рекламная информация на одном из сайтов Точки не соответствовала актуальным предложениям, о чём я узнал пост-фактум. Но дело не в том, что я узнал, — как выяснилось, Банк может произвольно менять условия обслуживания, с правом уведомления за несколько дней «до» вступления новых условий в силу — но и как! В частности, по-умолчанию, Банк предлагает форму для обратной с ним связи посредством указания номера мобильного телефона. И он был указан и... Потерян. В частности, мне пришлось самолично обращаться в службу поддержки Банка в соц.сети, где мне было заявлено, что телефон, по каким-то причинам, им получен не был. Я указал его ещё раз., но снова ничего не вышло. И только после того, как я оставил свой номер службе поддержки непосредственно, только и только тогда меня смогли «найти». Уж хорошо, для полностью дистанционного банка. Но это не всё. Далее, мне предложили услугу регистрации ИП посредством банковских служб. Для чего, необходимо было пройти несколько пунктов, включающих отправку документов, встречу итп. Так вот, не считая встречи с сотрудником, а также тех моментов, где, непосредственно, приходилось действовать мне самолично, не было ни одного этапа, где Банк бы не сломался, не допустил ошибку или что-то не случилось. Каждый момент вызывал какие-то проблемы и сложности. И началось всё с того, что мои документы, включающие сканы-копии паспорта, СНИЛС и прочее, после отправки на сайте... Пропали. То есть, они были отправлены, было оговорено с сотрудником банка, что со мной свяжутся при получении, плюс изменится статус моего обращения в личном кабинете. Я два дня ждал, что что-нибудь из перечисленного случится, но было «пусто». Тогда, на день третий, мне пришлось лично звонить. В ответ мне просто заявили, что их нет и отправьте ещё, вам что жалко? На вопросы о том: почему и куда пропадают документы клиентов — мне ничего не было сказано. В итоге, пришлось назвать повторно номер СНИЛС и тогда оно и обнаружилось.  Думаете всё? Нет. Не всё. Сразу после этого, необходимо было от руки подписать одну форму для налоговой, а, после, отправить её также на сайт. Что и было мною сделано. Но, сразу после отправки, сайт... Завис.  Причём таким образом, что было совершенно непонятно: документы были приняты, отправлены или нет.. Мне же вышло сообщение, цитата: «Что-то пошло не так, обратитесь пожалуйста в чат». Через какое-то время это прошло, но что Это было — неизвестно. Ну и наконец, финита. Регистрация счёта. Для ускорения процесса мне было предложено отправить пакет документов из налоговой, относительно регистрации ИП, в Банк самому, а не ждать некое время, пока сработает автоматическая отправка/получение. Скинуть zip-файл и загрузить его на сайт — не сложно. КАЗАЛОСЬ БЫ. Но НЕТ! Тоже самое: после загрузки сайт зависает, но на этот раз капитально и бесповоротно, без возможности возврата даже в меню регистрации. Соответственно, опять приходится обращаться в службу поддержки соц.сети, бо сервисный чат на самом сайте недоступен, где мне снова заявляют, что... «Произошла ошибка, бро, и мы без понятия почему, сами разбираемся».  Как итог, мне открывают счёт, даже без моего заявления, т.е. из-за сбоя работы сервиса Банка, я пролетел несколько пунктов процесса; От Точки мне пришло сразу несколько сообщений, что счёт и открыт, и напишите заявление и он забронирован. Что после всего это думать — не знаю. ... Резюме: единственный Банк, который мне приходилось «бить палкой», дабы просто открыть у них СЧЁТ.
Точка
Точка
2022-09-21T19:54:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время разобраться. Прежде всего хочется извиниться за то, что вам пришлось столкнуться с несколькими ошибками на протяжении всего процесса. Стыдно, что заставили вас поволноваться и отняли время. Прокомментируем все моменты по порядку. Сложно не согласиться, что условия на сайте и даже партнёрских лендингах должны поддерживаться в актуальности. Спасибо, что заметили и написали нам — сейчас всё поправили. Мы работаем над программой лояльности: стараемся адаптировать её под текущую ситуацию и прислушиваемся к обратной связи от клиентов. Поэтому и условия могут меняться со временем. Мы обязуемся предупреждать клиентов об изменениях в тарифах, стоимости и условиях пользования услугами и продуктами в порядке, установленном Правилами банковского обслуживания. На сайте https://tochka.com/pbo/ публикуем полные правила и сжатую версию с основными положениями. В день, когда вы оставили заявку, был сбой в работе сайта, поэтому мы не сразу получили ваш номер. Когда вы обратились, мы попросили оставить контакт, чтобы поскорее начать работу. Затем вы поделились номером, а мы передали заявку и попросили ребят связаться с вами в приоритете. После первого разговора с менеджером мы отправили ссылку на загрузку документов, дали вам время подгрузить нужные файлы и договорились связаться по факту их получения. К сожалению, на загрузку вновь повлияли технические сложности в работе сайта, и мы не сразу увидели документы. Когда вы обратились с вопросом о сроках проверки, перезвонили вам и решили вопрос. Безусловно, технические ошибки не должны влиять на скорость нашей реакции и заставлять вас ждать ответа. Мы уже готовим доработку, которая позволит избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Вы встретились с менеджером в назначенный день в 16:30, а в 16:46 мы уже занимались документами для отправки в налоговую. Это заняло примерно полтора часа — в 18:09 всё было готово к отправке, и мы написали вам в чат с банком. Вы обратились в чат, когда интернет-банк выдал ошибку при отправке документов на регистрацию. Мы внимательно проверили всё со своей стороны и сообщили, что контейнер с документами отправлен в налоговую успешно. Ошибка в отображении заявки в интернет-банке не повлияла на отправку документов — они ушли сразу после первого подписания. При бронировании счёта вновь вышла заминка. Для автоматического бронирования мы распознаём лист записи и все данные из него. Увы, не всегда программа идеально справляется с распознаванием: если возникает ошибка, к делу подключается специалист. После вашего обращения мы всё исправили в течение получаса, забронировали для вас счёт и написали об этом в смс. Оставалось лишь подписать электронное заявление в интернет-банке, сообщение об этом отправили спустя 11 минут. Вы подписали заявление спустя несколько дней — до этого момента мы не активировали счёт, он был забронирован. Мы благодарны за ваше решение дать нам шанс и продолжить сотрудничество. В качестве извинения сделали 100% скидку на оплату тарифа на 3 месяца. Будем на связи в любое время и постараемся оправдать ваше доверие.
user-31287854766
2023-01-30T15:56:12+03:00
Служба поддержки работает достаточно деликатно, а имеющиеся проблемы Банка и его сервисов, скорее, связаны непосредственно с техническими недостатками в программном обеспечении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Рекомендую банк Точка

Оценка 5

Очень рекомендую Точка Банк для расчетного счета предпринимателя. Очень удобно, удобное мобильное приложение. Много бесплатных сервисов, бухгалтерия бесплатная, большие лимиты по... Читать полностью

28.04.2024

Тех. поддержка

Оценка 5

Добрый день! Не так давно возникла ситуация с личным кабинетом в смартфоне: невозможность произвести платеж по счету. Появлялись различные ошибки. Помогло обращение в чат... Читать полностью

18.11.2022

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в банк вчера 28.09.2022 и мне очень оперативно помогли увеличить лимит по карте, радует, что на все вопросы в чате и по телефону отвечают быстро и четко, плюс в... Читать полностью

29.09.2022

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Лучший банк для ИП. Никуда ехать не надо , всё решается дистанционно. Лучшие условия для перевода денег с расчётного счета на личный. Очень оперативная поддержка . Очень удобный... Читать полностью

27.09.2022

Мое личное мнение

Оценка 5

Отличное обслуживание и выгодные тарифы. Менеджеры всегда оперативны. Также очень понятное приложение. Рекомендую всем знакомым и друзьям. Также удобная онлайн-бухгалтерия. С... Читать полностью

27.09.2022

Отличные условия для ип

Оценка 5

Перед открытием ИП искала оптимальные условия для начального этапа - в точка банк оказались самые выгодные условия, еще и помогли с оформлением ИП.  с банком уже три месяца... Читать полностью

23.09.2022

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Когда я стал ИП, сразу возник вопрос, кто будет заниматься финансовым, бухгалтерским, налоговым и прочим организационным обеспечением моего ИП, ибо я настолько далек от всего этого... Читать полностью

16.09.2022