Совершил [s]по[/s]пытку регистрации ИП, посредством Банка, а также открыть счёт. Казалось бы — что может быть проще? Но нет, вообще нет!
Для начала, рекламная информация на одном из сайтов Точки не соответствовала актуальным предложениям, о чём я узнал пост-фактум. Но дело не в том, что я узнал, — как выяснилось, Банк может произвольно менять условия обслуживания, с правом уведомления за несколько дней «до» вступления новых условий в силу — но и как!
В частности, по-умолчанию, Банк предлагает форму для обратной с ним связи посредством указания номера мобильного телефона. И он был указан и... Потерян. В частности, мне пришлось самолично обращаться в службу поддержки Банка в соц.сети, где мне было заявлено, что телефон, по каким-то причинам, им получен не был. Я указал его ещё раз., но снова ничего не вышло. И только после того, как я оставил свой номер службе поддержки непосредственно, только и только тогда меня смогли «найти».
Уж хорошо, для полностью дистанционного банка. Но это не всё.
Далее, мне предложили услугу регистрации ИП посредством банковских служб. Для чего, необходимо было пройти несколько пунктов, включающих отправку документов, встречу итп. Так вот, не считая встречи с сотрудником, а также тех моментов, где, непосредственно, приходилось действовать мне самолично, не было ни одного этапа, где Банк бы не сломался, не допустил ошибку или что-то не случилось. Каждый момент вызывал какие-то проблемы и сложности.
И началось всё с того, что мои документы, включающие сканы-копии паспорта, СНИЛС и прочее, после отправки на сайте... Пропали. То есть, они были отправлены, было оговорено с сотрудником банка, что со мной свяжутся при получении, плюс изменится статус моего обращения в личном кабинете. Я два дня ждал, что что-нибудь из перечисленного случится, но было «пусто». Тогда, на день третий, мне пришлось лично звонить. В ответ мне просто заявили, что их нет и отправьте ещё, вам что жалко? На вопросы о том: почему и куда пропадают документы клиентов — мне ничего не было сказано. В итоге, пришлось назвать повторно номер СНИЛС и тогда оно и обнаружилось.
Думаете всё? Нет. Не всё. Сразу после этого, необходимо было от руки подписать одну форму для налоговой, а, после, отправить её также на сайт. Что и было мною сделано. Но, сразу после отправки, сайт... Завис. Причём таким образом, что было совершенно непонятно: документы были приняты, отправлены или нет.. Мне же вышло сообщение, цитата: «Что-то пошло не так, обратитесь пожалуйста в чат». Через какое-то время это прошло, но что Это было — неизвестно.
Ну и наконец, финита. Регистрация счёта. Для ускорения процесса мне было предложено отправить пакет документов из налоговой, относительно регистрации ИП, в Банк самому, а не ждать некое время, пока сработает автоматическая отправка/получение. Скинуть zip-файл и загрузить его на сайт — не сложно. КАЗАЛОСЬ БЫ. Но НЕТ! Тоже самое: после загрузки сайт зависает, но на этот раз капитально и бесповоротно, без возможности возврата даже в меню регистрации.
Соответственно, опять приходится обращаться в службу поддержки соц.сети, бо сервисный чат на самом сайте недоступен, где мне снова заявляют, что... «Произошла ошибка, бро, и мы без понятия почему, сами разбираемся».
Как итог, мне открывают счёт, даже без моего заявления, т.е. из-за сбоя работы сервиса Банка, я пролетел несколько пунктов процесса; От Точки мне пришло сразу несколько сообщений, что счёт и открыт, и напишите заявление и он забронирован.
Что после всего это думать — не знаю.
...
Резюме: единственный Банк, который мне приходилось «бить палкой», дабы просто открыть у них СЧЁТ.