Как банк без вашего ведома тариф меняет

07.09.2022 19:41
1716
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим опытом использования кредитной банковской карты "My Freedom" банка УБРиР. Карта была оформлена в декабре 2021 года, тк обладала рядом преимуществ по сравнению с аналогичными картами других банков. Основным критерием выбора для меня была возможность беспроцентного снятия и перевода наличных, а также то, что на данные операции распространялся льготный период. Не буду описывать каким был процесс оформления карты, скажу только, что он был сложнее и дольше, чем преподносилось на сайте и по телефону, на практике все иначе. Без посещения офиса сделать не получится. После опыта открытия подобных продуктов в Альфа и Тинькофф это кажется неуместной тратой времени и сил. На все это можно закрыть глаза, если бы не недавняя ситуация, которая окончательно убила для меня репутацию банка. 30.08. я совершила перевод средств с карты на карту другого банка в рамках лимита, предусмотренного тарифом, в полной уверенности, что за данные операции комиссия не взимается. Т.к. делала это регулярно с момента открытия карты и тариф это предусматривал. Какого было мое удивление, когда спустя несколько дней я обнаружила, что с карты помимо суммы перевода списалась и комиссия 5.99% от суммы. Замечу, что в момент самого перевода информации или предупреждения о том,что будет списана ещё и комиссия, не было! Залезла в свой тарифный план в приложении и вот удивление - он сменился! Теперь комиссия берется и за переводы и за снятие. Т.е. те удобства, из-за которых я оформила эту карту их больше нет. И что самое интересное, банк о смене моего тарифа никак меня не предупредил, ни в смс, ни на почту, ни в приложении. Обратилась в чат банка за разъяснениями. Чат как обычно висит и история переписки хранится не с самого начала. Но это так, к слову. Оператор пообещала разобраться.  Подождав некоторое время и не получив ответа, я позвонила на горячую линию, там я была 24 в очереди. Правда можно оставить заявку и банк сам перезвонит, но когда он перезвонит никогда не знаешь наверняка. Звонили и в 10 вечера и в 5 утра для решения вопроса. Я понимаю, разница во времени, часовые пояса и все такое, но перед звонком клиенту стоило бы проверить из какого он региона. Поэтому в этот раз решила не рисковать и подождать на линии. Спустя некоторое время мне ответили и также пообещали разобраться. Прошло несколько дней, со мной так и не связались. Я вновь написала в чат, там ответили, что да, тариф действительно сменился с 01.07. и об этом якобы банк предупреждает путем размещения информации на своем сайте!) Т.е. перед совершением любой операции по карте банк всерьез предлагает заходить на их сайт и искать информацию по тарифам, с целью определить а не поменялось ли вдруг там что!))) Тк быть уверенным, что все также как и было нельзя абсолютно. На мою претензию банк лишь ответил, что он действовал в рамках договора. Пока комиссию вернуть не удалось. Как и часть средств, которые планировались к выводу с карты, тк за снятие теперь тоже комиссия) Средства просто зависли на карте, которая по факту ничем не лучше любой другой подобной и для меня толку от нее нет. Я по-прежнему считаю, что подобная смена тарифа без ведома клиента является незаконной, и обо всех комиссиях клиент должен быть предупрежден до списания средств. Буду благодарна советами от людей, кто сталкивался с подобным и возможно знает на какие нормативные акты возможно опираться, чтобы доказать свою правоту в этом вопросе. Спасибо. Банк не рекомендую.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-09-10T08:34:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Оформить кредитную карту можно не только в отделении банка, но и заказать ее доставку на дом. Мы ежедневно работаем над этим процессом и стараемся сделать его более удобным. Комиссия взимается в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-v-ramkah-kreditnyh-programm]Тарифами банка[/URL], которые мы размещаем на нашем официальном сайте и в мобильном приложении. Также мы дополнительно проверили данные и выявили, что в момент перевода информация о комиссии отобразилась у вас на экране, после чего вы подтвердили перевод. Отметим, что при изменении условий по картам мы всегда публикуем заранее подробное описание новых условий на нашем официальном сайте. В рамках вашего обращения в чат сотрудники проконсультировали вас по действующему тарифу и подсказали, где можно с ним ознакомиться. Мы также уточним, почему звонок мог поступить ранним утром и в вечернее время и вернемся с комментарием, просим вас ожидать. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru и в социальные сети. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 652
отзывов
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024