Тиньков и старые болезни

08.09.2022 15:43
1393
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вторая половина отпуска, утро 7 сентября просыпаюсь от того, что в личку пишут из бухгалтерии. В сообщении звучало, что мы не можем перевести вам деньги, потому что при вводе реквизитов высвечивается другой человек. А другим человеком оказалась моя жена. Я спокойно пошёл в лк тиньков, создаю новый счёт, копирую реквизиты, чтоб выслать в бухгалтерию, а там снова ФИО жены. Недолго думая лезу в сбербанк, копирую реквизиты, отсылаю в бухгалтерию и получаю свою зарплату. После этого звоню в тиньков, пытаюсь разобраться в чём дело. Они обещают до вечера разобраться и блокируют все личные кабинеты (банк, инвестиции и тд). К вечеру приходит смс об успешном восстановлении доступа и счетов. Жена подтвердила, что у неё моя расшаренная кредитка стала на моё имя. Я захожу в свой личный кабинет, а там гордо светится ФИО моей любимой жены. Я оставляю это до утра, вдруг отдуплится. Но утром всё тоже самое. Звоню в техподдержку, пытаюсь выяснить в чём дело. Они мне говорят: - у вас всё ок. Мы починили. Проверяйте. На фразу того, что в личном кабинете всё ещё жена, они предложили выйти, нажать "восстановление пароля" и зайти с помощью карты. Я зашёл, там виднелась моя дебетовые и кредитные карты, мои договоры по страхованию. Но не было накопительных счетов и инвестокопилки. Я им претензию, но от них слышу обратную "а зачем у вас с женой одинаковые номера телефонов?" Я в ах***е. Потому что номера разные, они услышали мой мат и сказали, что всё снова будут искать. Пытались у меня выяснить, какие были у меня счета и сколько денег (а пойди запомни, их там было штуки 4 и на всех разные суммы). Ушли разбираться, заблокировали снова все доступы. Да, у меня с женой Фамилия и Отчество одинаковые (нет, блин. Мы не брат и сестра, просто так получилось). Но блин, пол и имена же разные!!! Как мне потом объяснили и я ещё нашёл статью, датируемую от 2020 года, декабря ([url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fvc.ru%2Fclaim%2F183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu]https://vc.ru/claim/183059-tinkoff-ban...mu-klientu[/url] ), где была аналогичная проблема. Оказывается, если позвонить в тиньков в техподдержку с телефона другого человека, то в какой-то момент система будет проверять на дубли и может объединить ваши учётки, потому что тот номер записался как контактный, а у тинька нет понятия доп номера. Мы хотим - мы объединяем. Сейчас ситуация выходит довольно таки странная, потому что у меня нет счетов. У жены есть только те, которыми я с ней делился - и они на её ФИО. Она пишет в тп, спрашивая какого хрена они на меня, но я их не вижу. Они отвечают: - Зайдите в учётку с другого номера или ждите объединения учёток. Вот так просто, захотели и отдали третьему лицу. Благо это жена. Жду их разбора. Уже звонил важный дядя, потому что я оператору обещал уйти из их банка и пойти в прокуратуру. Просили, отговаривали подождать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-14T22:11:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-09-20T13:29:42+03:00
Приветствуем! По технической причине действительно соединили ваш контакт и контакт вашей жены. Нам искренне жаль, что это проблема имела место. Работа коллег тоже не идеальна, они допустили ряд ошибок при разделении счетов. Сейчас мы провели с ними работу и теперь вы можете использовать личный кабинет как прежде. Предоставили вам компенсацию за неудобства, а также скоро свяжемся с вами для дополнительных комментариев. Простите нас за это, мы сделали все возможное, чтобы подобное не повторилось.
user-77459817848
2022-10-11T08:40:34+03:00
Проблему решили. Но иногда вылазят мелочи, типа карточка, которую жене выпустил, не привязывается у неё и всякое в инвестициях. Как только сталкиваюсь - пишу в техподдержку
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк - банк номер один в России и мире!

Оценка 5

Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025