История о том, как вас завлекут и нагло обманут

09.09.2022 10:37
1078
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил заявку на дебетовую карту данного банка по спец ссылке с акцией "бонус - год подписки на Яндекс плюс".   После успешного получение карты захотел удостовериться в чате поддержки, участвую ли я в данной акции. Каково же было мое удивление, когда мне оператор поддержки сказал, что я не участвую в акции так как "период подачи заявки на получение карты для участия в данной акции истек". Затем мне ответили, что я участвую все таки в акции. Когда я захотел удостовериться максимально, что все хорошо, в 3 раз мне вновь ответили, что я не участвую. Казалось, что я нахожусь в мире некомпетентных сотрудников. В итоге, составил с горем пополам обращение на включение меня в данную акции, оставляя хоть какую-нибудь надежду на каплю клиентоориентированности от банка. Сегодня получил ответ на обращение (банальную отписку без попытки вникнуть в суть дела), что бла-бла вы не участвуете. В общем, суть проста: 1) Страница сайта с этой акцией до сих-пор работает 2) Через эту страницу вы можете оставить заявку на карту и думать, что все отлично и вы будете участвовать в акции 3) Получить карту, возможно даже выполнить условия акции (трата 2 тыс. руб) и надеяться, что вы получите ваш заветный код на годовую подписку 4) Разочароваться такой дешевой уловке от банка А если говорить конкретнее, то любой человек, кто оставит заявку на дебетовую карту на странице с данной акцией, уже  не подпадает под условия акции (получение карты с 20.06.22 по 31.07.22). Интересно получается, в чате с поддержкой я указывал на данный обман клиента. Ведь сама страница акции не убрана и не закрыта. Я уверен, что многие люди по ней оставляют заявки и не листают страницу вниз до скачивания полных условией, где в одном из многих пунктов прописаны сроки, которые уже давным давно прошли. Исходя из этого хочется спросить, как может получиться так, что заявку оформить на странице акции можно, где черным по белому написано, что "все классно, вы получите подписку, если оформите карту и бла-бла", а на деле получается такой обман клиента. Ведь вы же понимаете, что факап с вашей стороны. Но продолжаете упорно доказывать, что все наоборот. Снизу прикрепляю в виде пруфа ссылку на данную акцию "https://www.uralsib.ru/p/pribyl-yandex?utm_source=affiliate&utm_medium=cpa&utm_campaign=affiliate_phy-debit_offer_all_rus_cpa_advcake&utm_term=e62595ac&utm_content=aaeda412a5267d9d3c05efd0db74e3e0&sub1=mol"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-10T18:54:22+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2022-09-12T13:11:03+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уведомление о сложившейся ситуации. Действие акции было продлено. Карту вы получили 30 августа, то есть вы являетесь участником акции. Для получения промокода вам необходимо совершить операции на необходимую сумму в течении 30 календарных дней с момента получения карты, то есть до 30 сентября. В случае выполнения условий промокод будет направлен вам до 21 октября. Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с некорректной консультацией на горячей линии. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024