Непонятные тарифы банка

09.09.2022 13:59
1768
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Ранее уже писал [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10698599/]отзыв[/url] как я пытался пополнить карту AURUM, это можно сказать продолжение истории с данным банком и данной картой. Карту я заказал 30 июля, получил 2 августа 2022 года. Наступил сентябрь, жду 10% на остаток, а их нет, пишу в чат приложения, а мне отвечают: по [url=https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2022_4/upload_aad04a7b44d3ce9d62cbdfb99a20e502.pdf]Тарифному плану «Ак Барс Aurum»*[/url] Вознаграждение за поддержание остатка на счете в размере 10% осуществляется только при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты в течение расчетного периода в размере 30 000,00 RUR. Вознаграждение за первый и последний календарные месяцы срока действия карты не начисляется.  Данный тариф размещен на оф сайте банка. Я задаю вопрос, почему тогда в моб. приложении  "Ак Барс Банк" при нажатии на ссылку [url=https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2022_8/upload_a9d88a423e00026e7489cbbb70366b94.pdf]"Информация о тарифе"[/url] прикреплённой к карте AURUM мне выходит файл  "Общие условия выпуска и обслуживания банковских карт ПАО "АК Барс" банк", (он же размещен на сайте) и там ни слова об этом не сказано, а в п. [b]4. Начисление процентов на остаток денежных средств на Картсчетах. 4.2. Базой расчета для уплаты процентов на остатки на Картсчетах является ........ Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. Расчетный период первого месяца действия карты начинается с текущего операционного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний операционный день календарного месяца. на что специалист из чата ничего не смогла ответить, а предложила создать обращение под № 29451. Сегодня, 9 сентября мне позвонили с номера +7(903)306-**-*0, представились сотрудником АК Барс Банка и на протяжении 10 минут пыталась меня уверить, что тариф в котором указано, что процент не начисляется - верный, а тот в котором начисляется - не относится к данной карте. Мои попытки объяснить что "они" вводят в заблуждение клиентов, когда общие условия для всех карт АК Барс Банка противоречат тарифному плану «Ак Барс Aurum»  не увенчались успехом, аргумент меня конечно рассмешил: "Вы же оформляли карту через сайт, зачем вы смотрите в приложение" .  Итог: ничего мне доказать не получилось, % на остаток не выплатили, обращение №29451 закрыто. АК Барс Банк та ещё контора)).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-19T18:43:41+03:00
По просьбе автора оценку изменили на «5».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-19T11:23:39+03:00
Уважаемый andrey_hata! Здравствуйте! Согласно Тарифам банка вознаграждение за поддержание остатка денежных средств на карточном счете за первый и последний календарные месяцы срока действия карты Aurum не начисляется. Информация размещена на официальном сайте банка - www.akbars.ru. В качестве лояльности за первый месяц банк начислил вам вознаграждение на карту Aurum.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
939
отзыва
780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023