Банк не может перевести мне мои средства

10.09.2022 04:05
1118
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отвратительный банк, больше нет слов. Как можно было потерять перевод? Иначе это и не описать.Как можно было потерять СБП перевод? Как можно зачислить средства на счет и не зачислить на карту? Как можно перепутать несовершенную операцию и совершенную? Ваш технический отдел программистов полнейшие бездари. Я отправил сам себе перевод, он имеется на моем счету в вашем банке, а вы не можете его зачислить на мою карту!? Решение вопроса моего с момента написания занимает уже не 3-5 дней, как вы просили подождать, а больше! ДАЖЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СТАТУС ОПЕРАЦИИ "НЕИЗВЕСТЕН" Нарушаете свой же пункт 4.3 Условия обслуживания банковских карт Решайте мою проблему в течение 3-х дней иначе я буду вынужден обратиться в суд, как необоснованное обогащение!
Юнистрим
Юнистрим
2022-09-13T09:19:27+03:00
Добрый день! По вашему обращению сообщаем, что зачисление денежных средств на карту произойдет в течении двух часов. Просим Вас сообщить о поступлении суммы перевода, так как мы дорожим своими клиентами. Надеемся, что возникший инцидент не повлияет на Ваше отношение к нам. С уважением, Ваш АО КБ "ЮНИСТРИМ"
user-45777466904
2022-09-14T23:45:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты