Несоблюдение начисления кэшбэка по Акции

11.09.2022 12:12
1330
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом открытия очень давно, и кредитами и кредитками пользовалась неоднократно- удобное приложение, достаточно многое можно сделать дистанционно (что несомненно огромный плюс в наше время). Открыла кредитную карту по акции Кэшбэк 5% в течение 90 дней после получения карты. Неоднократно уточняла и вникала с условия акции перед открытием- да, уверяли все в голос что даётся 90 дней после получения карты для начисления 5% кэшбэка по покупкам. И радостно все 2,5 мес использовала как основную эту карту, получая максимальные 5% . Пришёл 1 сентября и увидела в приложении, что кэшбэк стоит 1% (вместо 5%, которые должны были действовать до 19.09 на покупки , ведь карту я получила 19.06 и сразу стала активно использовать)- задаю вопрос - почему 1%, а не 5% ведь акция такова. На что в онлайне мне отвечают- нет, условия начисления 5% начинаются не с даты получения , а с месяца получения. НО! Если бы я не понимала эти подводные камни, я бы не уточняла специально этот момент, когда выпускала карту. Уж при таких условиях, я точно стала бы выпускать карту не в конце июня, а 01.07!!! Я попросила рассмотреть возможность продления кэшбэка 5% до 19.09, ведь именно поэтому я выпустила карту 19.06, для меня это принципально важно. Но, рассмотрев мою просьбу, было отказано этом. Крайне неприятно, скажу вам, банк. Ведь акция - дело такое, вы предлагаете условия - так будьте добры, соблюдайте их!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-09-12T14:32:56+03:00
Добрый день. Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от участия в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/Promotion_rules-Cashback_5_percent_with_Opencard.pdf]акции[/URL]. В её условиях указываем, что повышенный кэшбэк начисляем с месяца оформления карты, так же в п. 1.1.14 уточняем конкретные периоды для начисления бонусов. Клиентов консультируем в соответствии с условиями акции. Так как вы оформили кредитную карту 16.06.2022, то период повышенного начисления бонусов составил июнь-август. В этом случае ошибок по начислению бонусов со стороны банка нет и добавить вас в список участников акции в сентябре мы не можем. В качестве исключения готовы рассмотреть возможность доначисления бонусных рублей, если вы продолжите в сентябре использования кредитной карты. Для этого просим оставить повторное обращение любым удобным способом после фактического начисления вам бонусов за сентябрьские операции. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user5678492
2022-09-16T15:28:21+03:00
Благодарю за индивидуальный подход, банк вышел на связь и предложил урегулировать непонимание с повышенным кэшбэком при условии пользования кк до конца сентября.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022