Сложности при работе с мобильным приложением банка

11.09.2022 23:23
1196
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте,  стал Вашим клиентом 20.08.2022 г. Кэшбэк карта очень удобная, действительно возвращаются 1.5% на ВСЁ нет ограничений по сумме но есть минус по минимальной сумме покупки он составляет 34.00 рубля ибо по условиям программы лояльности бонусы начисляются только от суммы покупки больше 0.5% как заявили в службе поддержки банка. Через полторы недели я начал ощущать весь хаос мобильного приложения всё вылетает, долго грузится, невозможно было осуществить переводы через СБП в некоторые дни, было даже такое что перевод между счетами длился не пару минуток а целые полчаса-час как обьяснили в банке это были технические работы с их стороны что и привело к таким неожиданностям. Даже зайти в продуктовый магазин невозможно ибо нужно зайти в приложение Ренессанс-Кредит перевести денежные средства между своими счетами и подождать до посинения пока они придут мне на основной счет с накопительного. Чат мобильного приложения отдельная история очень часто бывает такое что заходишь в чат и выскакивает сообщение что проводятся работы по улучшению приложения и что нужно зайти немного позднее и мне помогут. Можно прождать час, два и чат может так и не заработать, а может и заработать. Быстрой поддержки от банка можно не ждать с таким чатом. Хотя сотрудники очень компетентные, отвечают на все вопросы по услугам банка и оказывают помощь если что-то непонятно.  Переустановка приложения не помогает., уже пробовал чат также может временами не работать, это очень раздражает на самом то деле. Поддержки в мессенджерах попросту нет ибо еще не придумали в одной социальной сети отвечают раз в сутки, только чат в мобильном приложении / интернет-банке и горячая линия которая заслуживает отдельного внимания время ожидания может составлять до 20-30 минут, очень долго, не проработан до конца сервис при том сотрудники могут переключать друг на друга если требуется помощь в составлении обращения и прочего. изредка но такое бывает. Ожидание - желает лучшего. Был момент когда предполагалось сделать перевод точнее пополнение основного счёта карты через Почту России на сайте банка разместили инструкцию о пополнении счёта через Почту РФ я оставил обращение 43075298 до сих пор рассматривают чтобы поправить немного инструкцию о пополнении ибо по инструкции банка не получается пополнить счет в бланке нужно заполнить все поля чтобы осуществить перевод, а на сайте банка достаточно заполнить несколько полей (не всё). Также оставлял обращения 43167686 о перевыпуске основной карты МИР дебетовая Главная ибо она у меня расслоилась (слезла краска  с пластика.) И обращения по поводу работы мобильного приложения и чата службы поддержки в мобильном приложении номеров: 43158159,  43133633, постоянно их дополнял и дополняю новыми проблемами похожими. Карта к Samsung Pay привязывается и оплачивается идеально. Хотел бы чтобы мои обращения рассмотрели как можно скорее. Ибо надоели выходки мобильного приложения и чата в мобильном приложении Ну и удачи чтобы вы запустили поддержку в мессенджерах без них сейчас очень тяжело. Сервис банка оцениваю соответствующе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-15T18:18:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-28T15:05:28+03:00
Добрый день. Мы рады, что в вашем отзыве вы смогли не только описать сложности, возникшие при взаимодействии с банком, но и отметить некоторое преимущество предлагаемых услуг. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения вашего отзыва - искали пути решения по мере поступления ваших вопросов. В первую очередь хотим отметить, что банк уделяет большое внимание к работе дистанционных сервисов, однако, бывают моменты, когда нагрузка на входящую линию увеличивается, в связи с повышенным количеством обращений в банк. Данная ситуация оказывает прямое влияние на работу чата, и в пиковые часы доступ в чат может быть ограничен. Мы ознакомились с вашими обращениями, связанными с функционалом приложения, и приняли их в работу. Относительно пополнения счета через Почту РФ должны отметить, что на сайте банка представлена инструкция по заполнению квитанции об оплате, а не о порядке оплаты на официальном сайте Почты РФ. Таким образом, расхождений в инструкции мы не выявили, так как речь идет о двух разных способах внесения средств. При оплате продуктов банка на официальном сайте Почты РФ рекомендуем заполнять все предложенные поля, чтобы избежать ошибки в переводе средств. Мы стараемся учитывать пожелания клиентов, поэтому передали предложение о дополнении инструкции ответственному подразделению на рассмотрение. По поводу перевыпуска карты сообщаем, что доставка перевыпущенной карты по Почте РФ осуществляется обычным письмом. Однако, учитывая особенность вашей ситуации, банк смог в индивидуальном порядке согласовать отправку карты в виде заказанного письма. Нам известно, что наш сотрудник на другом публичном ресурсе проинформировал вас об отправке карты. В завершении, рассмотрим сложности, возникшие с бонусной программой и участием в акции банка. Согласно тарифному плану карты «Главная», предусмотрена бонусная программа «1,5% на всё», в рамках которой за совершенные операции вы получаете кэшбэк в размере 1,5% от стоимости покупки. Банк не будет в ближайшее время менять условия бонусной программы, таким образом, не планируется увеличение или снижение размера начисляемого кэшбэка. С 01.09.2022 по 30.09.2022. банк проводит акцию «5% кэшбэк в категориях «Супермаркеты и ЖКХ»». После поступившей от вас информации, о некорректном начислении бонусов в рамках данной акции, мы старались оперативно решить возникшую проблему. Сейчас готовы сообщить о том, что вы являетесь участником акции. Также мы произвели все необходимые корректировки. Проверить информацию можно в мобильном приложении. Надеемся, что смогли дать разъяснения по возникшим вопросам и вы подтвердите данный факт в комментариях к отзыву. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024