Дезинформация клиента

13.09.2022 23:33
1502
1
Оценка
1
Отзыв проверен
13.09.22 обратился в банк по телефону горячей линии, указанному на сайте, с вопросом о работоспособности единственного на наш город банкомата с функцией [b]приёма наличных[/b], т.к. уже больше месяца на нём красовалась "фирменная" табличка "Банкомат не работает по техническим причинам", и приходится успевать пополнить карту исключительно во время работы офиса, что для меня не очень удобно. Оператор "Горячей линии" сообщила мне, что связалась с Отделением - банкомат работает. Исходя из этого, я не стал торопиться и приехал в банк около 20 час.  Дальше всё банально - на банкомате продолжала красоваться до боли знакомая мне табличка...  Два часа времени - псу под хвост. Ну, оценка банку соответствующая данному событию. А попутно и вопрос: указанный банкомат когда-нибудь заработает или его работоспособность утеряна навсегда? Не говоря уже и о том, что один банкомат на весь город-миллионник - это уже круто!
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-09-15T17:32:31+03:00
Уважаемый benadam! К сожалению, в отношении банкомата, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Гоголя, дом 38 был совершен факт вандализма. Сотрудники линии контактного цента не владели данной информацией в момент Вашего обращения. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обращаем внимание, что держатели дебетовых карт Локо-Банка имеют возможность без взимания комиссии снимать и вносить наличные денежные средств в партнерских банкоматах Росбанк. Максимальная сумма одной операции при снятии или внесении наличных составляет 200 000 рублей, при этом — количество операций не ограничено. Со списком банкоматов можно ознакомиться на сайте банка в разделе «Отделения и банкоматы» https://www.lockobank.ru/about/branches/. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021