Обман со всех сторон. Не решают созданные проблемы

13.09.2022 23:59
1707
57
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнём с того, что в этом банке находится 1 400 000 моих денег, но им на это параллельно. Они всё время хамят, как только спрашиваю, почему уже месяц не решён ни один мой вопрос, и угрожают, что положат трубку, покинут чат, сделают больно. Супер-поведение в 21 веке. Теперь во всём виноват клиент, который свои деньги им в пользование даёт, а они его юзают, гнобят, издеваются над ним. Врут во всех акциях, со всеми услугами. Просто тупо врут. И не извиняются. Самое страшное, что эти бессмысленные люди, по-любому крещённые в детстве, даже не извиняются, когда что-то не так по их вине. 1) Заколебали на протяжении нескольких месяцев мне звонить каждый день и впаривать кредит. Первый раз на русском я сказала, что я не нищеброд, с чего они взяли, что у меня нет мозгов, но такая нужда в деньгах, что я, имея 1 400 000 на счетах, решу взять кредит в этом банке? Обещали мне больше не звонить, но после этого каждый день звонили и впаривали свой кредит опять и в чате его впаривали. Пока я не начала орать на них и посылать. Тогда только поняли русский язык. Насколько надо быть бесстыжими, невежественными и бескультурными, чтобы вообще не слышать клиента, врать ему и продолжать выносить мозг. Привыкли, что все живут в долг, но я с первого раза сказала, что я не такая, заканчивайте со своим спамом. 2) Перестал работать чат приложения. Уверена, что эти сотрудники меня заблокировали, поскольку в каждом диалоге, как только я спрашивала, почему не решён до сих пор мой вопрос, они начинали мне угрожать, что закроют чат и исчезали, но десять дней по телефону и в чате в социальных сетях сейчас мне обещают, что уже всё проверяют и решают вопрос. 21 век. Но никто не связывается. Зато я каждый день связываюсь по телефону и в соцсетях снова. И оказывается, что они о моём обращении, что чат в приложении не работает, слышат первый раз, хотя прямо над их сообщением предыдущее, где они писали вчера и позавчера и 10 дней назад, что вопрос решают и свяжутся. Но оказывается, что у этих вопросов даже нет номеров обращений. Просто обещали на словах. Вопрос до сих пор не решён!!! Но теперь я нем могу им писать и в чате личного кабинета в браузере. Там тоже сотрудник, которого в детстве, явно, не воспитывали, стал мне угрожать, не ответив ни на один вопрос, и закрыл чат. И видимо, и меня вместе с ним. Обиделся. Маленький мальчик. 21 век. Как вообще возможно такое поведение, что после стольких издевательств над клиентом Вы ещё и блокируете и даже не уметете извиняться? 3) Обманули со ссылкой "Пригласи друга" и получи 1000 и 500. Ссылка не работает: по неё не вводится адрес (у подруги не получается ввести), в 21 веке система этого банка не находит её адрес, поэтому её отказывают в выпуске карты таким образом. Не помню уже, что они говорят. В общем, типа - закажите другим путём, мы доставим и зачтём как по ссылке, но 100 процентов, что если заказать другим путём (а каким другим, если банка в городе нет?), то они ничего не зачтут и не начислят 1000 и 500, поэтому пишу сюда. Обманщики. Причём они обещали 10 дней назад связаться по этому вопросу. Переписки в чате в соцсетях и по телефону разговоры сохранены с обещаниями.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-16T14:14:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-09-14T08:37:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В ходе проверки мы выявили, что ваш номер исключен из рекламной рассылки нашего банка. В случае, если вам поступают звонки с предложением кредита, то просим вас прислать нам номер, с которого они поступают и мы проверим его принадлежность нашему банку. Блокировка клиентов в каналах связи с банком не производится. Отметим, что сотрудники могут завершить диалог в случае, если он носит неконструктивный характер, либо если в нем присутствуют нецензурные выражения со стороны клиента. По вопросу доступности чата мы проводим работы, о чем уведомили вас в сообществе социальной сети, а также запросили для этого все необходимые данные и ориентировали вас на время проведения работ пользоваться альтернативными способами связи с банком. Если с доступностью чата в полной версии интернет-банка наблюдаются проблемы, то просим вас направить нам скриншоты ошибок а также уточнить, через какой браузер был осуществлён вход в систему. Данные вы можете направить нам на почту smm@ubrr.ru с указанием ссылки на отзыв, либо в социальных сетях. Рады, что вы решили стать участником акции "Приведи друга". Некоторые адреса действительно могут отсутствовать в базе. Мы учли эту информацию и занимаемся доработкой сервиса. Приносим извинения за неудобства. Также мы оповестили вас о том, что приглашенный может получить карту любым способом, а банк учтет его в этой акции и начислит вознаграждение. Отметим, что в этой акции на текущий момент участвует только дебетовая карта с тарифом "My Life". Благодарим вас за то, что обратили внимание на описание акции, условия мы скорректировали. Оплата за опцию "Больше плюсов" не взимается при отсутствии средств на счете, а также происходит отключение опции. Описанная вами ситуация могла произойти по причине наличия операций в резерве. Более подробно мы проинформировали вас в рамках обращения №8003527077. В случае, если необходимо снять сумму свыше 100 000 руб., то ее необходимо предварительно заказать по телефону 88001000200. Отметим, что выдача средств производится исключительно в отделениях, работающих с физическими лицами. При необходимости можем сориентировать вас по адресам и режиму работы. При возникновении вопросов будем рады помочь вам при обращении на почту smm@ubrr.ru, по телефону 88001000200 и в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024