Не начислили обещанный кэшбэк

14.09.2022 13:03
1259
2
Оценка
4
Отзыв проверен
На август в категориях повышенного кэшбэка была предложена категория «Хобби» (в нее входили настольные игры, прям черным по белому было указано). Выбрала эту категорию, порадовавшись удачному стечению обстоятельств. Купила настолку в Hobby Games и сделала предзаказ на другую в «Фабрике игр». Обе операции «не прошли» по МСС-коду, повышенный кешбэк начислен не был. Пыталась пообщаться с банком на эту тему в чате. Оператор не проявил особенной любезности - не прошли операции по МСС-коду, разговор окончен. За «клиентоориентированность» ставлю банку единицу, тем более, что есть примеры другого подхода клиентам, когда банк идет на встречу и начисляет кешбэк не по МСС-коду, а просто выполняет заявленные обещания  и доверяет клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-16T12:55:57+03:00
Спасибо за отзыв. Так как нарушений со стороны банка не было, по просьбе автора изменили оценку с «1» на «4».
Хоум Банк
Хоум Банк
2022-09-14T16:07:32+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Согласны, что консультация сотрудника должна быть более любезной. Сделаем все для того, чтобы впредь она была для вас именно такой. Хотим прояснить ситуацию. МСС это цифровой код, который торговая организация передает в платежную систему, и по которой платежная система определяет, какой товар или услугу предоставляет эта ТО. Дополнительно отметим, банк со своей стороны не может повлиять на МСС код, установленный в терминале магазина. Действительно, в августе вами были подключены категории -5% Хобби (MCC: 5949, 5999) Это специализированные магазины по интересам: шитье, рисование, настольные игры, пазлы, головоломки Покупку, которую вы совершили, прошла по коду MCC: 5945, как магазин игрушек. С полным списком МСС вы можете ознакомиться на нашем сайте. https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf В телефонном разговоре мы обсудили данную ситуацию, надеемся, предложенное нами решение о доначислении баллов поможет сгладить негатив от данной ситуации. Мы, готовы идти навстречу и помогать в трудную минуту, как и раньше. Всегда на связи, ваш теплый Хоум! С наилучшими пожеланиями, эксперт Александра.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024