Екатеринбург

14.09.2022 20:35
989
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Являюсь клиентом банка практически 10 лет, категория Привелегия. Персональные менеджера явление номинальное, звонят только представится, если нужна какая-то помощь, то проще позвонить на горячую линию, чем дозвониться до менеджера. Правила перезвонить клиенту нет от слова совсем, ну а уж помочь найти оптимальные финансовые решения - это только громкий слоган для сайта. С 12 сентября пытаюсь осуществить перевод ДС со своего счета на счет стороннего человека в другой банк. 12 деньги отправили, перевод вернулись. Пришла 13 в банк, прождала 2.5 часа, передо мной было 2 человека и обслуживал их один оператор. 2 платежки оформляли 2 часа. Подошла моя очередь и мне сказали, что перевод не возможен, приложение выдает ошибку, хотя буквально 2 минуты назад оно работало. Позвонила на горячую линию, оформили платежку через скандал, деньги утром опять вернулись. Реквизиты получателя указаны верно. Пояснить причину возврата в ВТБ не смогли, но деньги за комиссию вернули. 14 прихожу в отделение, чтобы забрать деньги в кассе и уже нарочно отнести в Сбербанк. Сотрудник офиса сообщает, что вы отправляли деньги в другой банк(не важно, что они два дня подряд возвращаются по их вине обратно и я вынуждена нести их "пешком" до Сбера), поэтому либо вы платите комиссию за снятие, либо ждете 40 дней. Т.е их не волнует, что они в принципе 2 дня не смогли сделать перевод и понять причину неудач и за их ошибки и незнания я должна заплатить комиссию. При этом ни мой персональный менеджер не объявился, ни руководитель офиса, оставили одного зеленого оператора наедине с моими проблемами. Данная проблема в этом офисе с переводами не первична. В ноябре того года, так же отправляла перевод в Сбер, при этом предупредила, что это первоначальный взнос на сделку по покупке квартиры и буду я в это время в Москве. Но как обычно у ВТБ, платеж ушел на нераспознанные платежи, потому что оператор некорректно оформила платежку. И в данном случае мою проблему решал не мой персональный менеджер, а сотрудник Сбербанка, который звонил в офис ВТБ и консультировал оператора, как корректно оформить платежку. Ни разу никто не принес извинения за все истории этого чудесного офиса. Особо умиляет руководитель офиса, который в принципе при виде клиентов всегда старается исчезнуть и которая при первой встрече говорила, что мы обязательно все исправим и подтянем сервис, поставьте нам хорошую оценку за обслуживание.
ВТБ
ВТБ
2022-09-15T09:24:59+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9565975, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сегодня мне не до начислили кешбек сотрудник 02*** Андрей за 1 минуту все посчитал и решил вопрос еще не дописав смс уже деньги вернули!спасибо огромное ему!побольши бы таких... Читать полностью

11.04.2025

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратилась с проблемой (был отказ зачисления возвращенных мне денег) на горячую линию, т. к. операторы все были заняты, оставила заявку. Мне перезвонили (очень... Читать полностью

02.04.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

При отправке денежного перевода по реквизитам банк отклонил перевод, с целью проверки факта на мошенничество. При обращении мной в колцентр банка ответил оператор с номером 702... Читать полностью

01.04.2025