Слив паспортных данных + навязывание бесполезного страхования

17.09.2022 15:55
1256
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Произошла в июне месяце со мной курьезная история в Альфе. Ну а на фоне того, как Альфа банк активно зазывает писать отзывы про себя на Банки.ру - решил тоже написать) Заказывал себе справку по форме для госслужащих в июне, ждал неделю (хотя, казалось бы, что там делать - поставить подпись и печать) - но Бог с вами. Прождал неделю, и в ответ по обращению № A2206112590 мне присылают прекрасную справочку на... моего полного тезку по ФИО, но с пропиской в Нижневартовске (при том, что мое проживание - Московская область).  [u]Но слили не просто место получения паспорта, но и номер, дату выдачи и код подразделения ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА - при этом сами данные по счету были мои. [/u] Потом мне, конечно же, пришлось идти в Альфа банк, ожидать час в офисе, пока офигевшие от сложившейся ситуации сотрудники пытались дозвониться до своих коллег и исправить ситуацию (благо, исправили) - за это просьба отблагодарить ту сотрудницу, которая обслуживала меня в тот день в офисе.  На требование наказать сотрудника, допустившего слив персональных данных другого клиента банка - в чате социальной сети был дан обтекаемый ответ: "Если ошибка будет выявлена, мы примем необходимые меры". Я тратил время и нервы - и кроме отписок в таком формате ничего сделано не было, хотя могли бы хоть компенсацию накинуть какую-то. Например - бесплатное обслуживание по кредитной карте навсегда. Ну это так, накидываю варианты, как поступил бы ваш конкурент желтого цвета Тинькофф или любой другой нормальный банк, допустивший грубое нарушение законодательства.  А ваша фантазия заканчивается на том, чтобы постучать по щеке [s]небудемговоритьчем[/s] за такой жесткий косяк, как слив персональных данных - который, к слову, наказывается в весьма значительном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.  _ Ну и вторая ситуация, связанная с навязыванием услуги комиссии за организацию страхования. При оформлении любых карт всегда прошу курьеров/сотрудников в офисе банка отключить мне сразу все-все доп. услуги, страхование, подписки на платные уведомления об операциях и т.д. Ну и как-то я наивно привык, что сотрудники везде адекватные и не будут навязывать доп. услуги - но не тут-то было, мы же имеем дело с Альфа банком. В июле месяце обнаружил, что на протяжении трех месяцев происходили списания за организацию страхования по моей карте, которое мне нафиг не сдалось):  Комиссия за организацию страхования 377,58 18 июля, 03:47 **5049 Комиссия за организацию страхования, 325,78 **5049 18 июня, 03:56 Комиссия за организацию страхования, 259,99 **5049 18 мая, 03:27 Дорогие сотрудники Альфы, заранее прошу - не надо мне в ответ на это сообщение отсылать свои клишированные фразы "Информация указана в документах на карту, которые вы подписали. Со всеми условиями вы можете ознакомиться до их подписания" - [i][u][b]будьте хоть тут чуть оригинальнее, ну пожалуйста :)[/b][/u][/i] Естественно я, как клиент,  подписывая документы - соглашаюсь с условиями, предложенными банком. Но не пора ли заняться обучением своих сотрудников, и рассказать им о том, что если клиент просит отключить все допы платные - ну их стоит просто отключить? Ну понятное дело, что для банка это невыгодно, но что выгоднее для вас - клиент, который будет пользоваться вашими кредитками постоянно и будет вашим клиентом на протяжении длительного срока, либо же пойдет и закроет их после таких приколов и конкретных мошеннических действий? Думаю, что ответ очевиден. - Для будущих клиентов банка - будьте внимательнее и осмотрительнее, когда оформляете продукты в Альфе. Вас могут обмануть)
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-09-18T18:39:08+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Проверяем информацию. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD Мы всё проверили и возвращаемся с ответом. Прежде всего, извините за ситуацию со справкой и за то, что потратили ваше время. Понимаем, что можно было помочь намного быстрее и без происшествий 😔 Чтобы загладить свою вину, отправили вам в чате небольшой подарок. А ещё справку для госслужащих теперь можно сделать самостоятельно в приложении или Альфа-Онлайн. Что касается страховки: уже отключили её и вернули комиссию вам на счёт. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше 💪
Vov4ik_V
2022-09-18T19:47:13+03:00
Уж не знаю, что повлияло на такое щедрое решение банка – резонанс самой ситуации или мой токсичный настрой – но банк удовлетворил все требования и прислал очень щедрый подарок. От меня – отдельная благодарность всем, кто занимался данным вопросом, и, в частности, Марии, которая отписала в чате в Альфе)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отключение подписки Альфа-Смарт

Оценка 4

Со счёта было неожиданно списано 399 рублей за подписку Альфа-Смарт, на которую я не подписывался.  Я написал в чат онлайн-поддержки, где пожаловался на списание и попросил... Читать полностью

20.04.2025

Решили проблему с навязанной страховкой от Альфастрахования, при получении потребительского кредита

Оценка 5

08.04.2025 обратилась в альфа банк в городе Ижевск, в отделение на ул. Ленина за потребительским кредитом. Кредит выдали 200 тысяч рублей , но при этом навязали услуги доп... Читать полностью

18.04.2025

Акция приведи друга

Оценка 5

13 апреля обратилась в чат-поддержку по поводу начисления бонуса по программе "Приведи друга". Моментально подключилась оператор Анастасия, подробно и понятно объяснив условия... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением от обслуживания банка. На днях увидела списание денежных средст за уведомления,услугу изначально не подключала. Написала в поддержку банка... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Вернули комиссию! Спасибо

Оценка 5

Хочу написать о том, как быстро и без всяких звонков решили мое обращение. Зашла в мобильное приложение Альфа-Банка, смотрю списание комиссии за услугу Альфа-чек -99 рублей... Читать полностью

18.04.2025