Наплевательское отношение сотрудника Новикомбанка

19.09.2022 13:03
1591
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу оставить отзыв о сотруднице Омского отделения Новикомбанка Чу-ой Олесе. Настолько пренебрежительного и наплевательского отношения банковского работника невозможно даже описать и представить. Мало того что она год не берет трубку по служебному сотовому телефону, приходится обращаться каждый раз к ее руководителю в отделение, либо к другим сотрудникам отделения, оставлять ей послания, но они большей частью игнорируются. Она всегда "слишком занята", чтобы зайти на предприятии к работникам, "нет времени" отвечать на телефонные звонки и перезванивать, когда она заходила в наш кабинет однажды, она "торопилась" и не могла выслушивать вопросы. Жалобы руководителю Евгению результата не принесли, она лучше к своим обязанностям относиться не стала.  Складывается впечатление, что она чья-то любовница, либо родственница, т.к.других причин держать столь безответственного работника, не скрывающего свое пренебрежение, просто нет. Узнать "судьбу" перезаказанных карт мне так и не удалось, трубку целый день в офисе и по сотовому так никто и не взял.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-23T20:51:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-09-23T11:04:59+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за то, что у Вас возникли сложности и Вы не смогли дозвониться в обслуживающий офис Банка. Банк внимательным образом относится к каждому обращению Клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация, изложенная Вами в обращении, стала предметом детальной проверки, по результатам которой установлено следующее. Работник дополнительного офиса Банка в г. Омске (далее - Офис) Ч-ва Олеся в момент поступления Ваших звонков на корпоративный мобильный телефон находилась на больничном. Необходимо отметить, что в Вашем распоряжении имелись также номера корпоративных мобильных телефонов замещающего работника и его руководителя. Однако в ходе проверки факт поступления звонков с Вашего номера телефона данным работникам не выявлен. 06.09.2022 Вы обратились на предприятии к замещающему работнику Банка для заполнения заявления на перевыпуск карты. При этом, Вы были проинформированы о сроках доставки перевыпущенной карты в Офис - до двух недель. Перевыпущенная карта поступила в Офис 20.09.2022, о чем Вы были незамедлительно уведомлены. Карта была Вами получена 22.09.2022. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

98 место
2,00
средняя оценка
6%
решено проблем
80
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021