Перевод по СБП с карты банка Уралсиб в Сбербанк

19.09.2022 14:57
3205
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.08.2022 осуществил перевод по номеру телефона через приложение банка на сумму 9450 р. себе же на карту Сбербанка, причем не в первые в текущем месяце. При осуществлении перевода мною был выбран раздел "Переводы по номеру телефона через СБП". На основании п. 1 ТАРИФОВ по операциям, совершаемым по счетам клиентов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» через Систему Быстрых Платежей Банка России, комиссия за такого рода переводы не взимается. Однако фактически с меня была взята комиссия в 141,70 р. Одновременно с этим УСЛОВИЯ оказания услуги перевода денежных средств в рамках Системы быстрых платежей в Публичном акционерном обществе «БАНК УРАЛСИБ» определяют СБП как сервис Платежной системы Банка России, позволяющий физическим лицам мгновенно переводить денежные средства по номеру мобильного телефона себе или другим физическим лицам в другие банки, являющиеся Участниками СБП. Таким образом, мною был выбран в интерфейсе приложения именно сервис СБП и идентификатор счета получателя перевода (номер телефона) соответствовал выбранному типу операции. В чате Уралсиба мне сообщили, что перевод был выполнен не через СБП,потому что якобы в у меня в Сбербанке не подключен СБП!!!Но я тремя днями ранее так же переводил деньги в сбер в размере 15000р. и всё было в порядке!Ни какой комиссии не было!Обосновать комиссию мне в последствии так и не смогли! Приводили взаимоисключающие суждения о типе перевода)).В чате претензию принять отказались, рекомендовав общение с банком посредством электронной почты. Когда я позвонил в банк девушка даже "изобразила" что принимает моё обращение,с обещанием разобраться!Почему "изобразила"?!Да потому что в действительности его вообще не нашли спустя три недели моего ожидания ответа от банка!Лишь 19.09.2022 оператор Никита принял моё обращение,пояснив что если обращение составлено,мне должны прислать смс с номером обращения!Здравствуйте!Ваше обращение № К-1-33210755855 принято в работу. Мы ответим Вам в ближайшее время, но не позднее, чем через 30 дней.Ваш УРАЛСИБ Рекомендую банку проверить качество консультации поддержки и реорганизовать функционал приложения с тем, чтобы исключить (где это неправомерно) формулировку "перевод через СБП". Пользователям портала banki.ru желаю финансового благополучия + внимательности при осуществлении платежей через банк Уралсиб. P.S. Оспариваемую сумму комиссии прошу вернуть в любом случае (с учетом вводящего в заблуждение интерфейса приложения).  P.P.S. Прошу наказать сотрудницу , отвечавшую  мне в чате 26.08.2022. Мне стыдно даже приводить здесь то, что она писала: придумала кучу разных объяснений комиссии и по мере их развенчания привела финальную ссылку на электронную почту, рекомендовав мне написать туда своё обращение,пояснив что в чате обращения не составляют! С уважением Никита С. М.
Уралсиб
Уралсиб
2022-09-20T09:34:08+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели проверку по ситуации и сообщаем, что ваш перевод по номеру телефона действительно прошел не по Системе быстрых платежей, а как простой перевод по номеру телефона в другой Банк, с удержанием комиссии в размере 1,5% от суммы перевода, так как у получателя по указанному номеру не подключена Система быстрых платежей. Комиссия в личном кабинете при переводе отображается. Таким образом, комиссия за перевод в сторонний банк была списана корректно. Банком принято решение о возврате комиссии на ваш счет, денежные средства будут возвращены в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб.
Lana2906
2022-09-26T14:00:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,47
средняя оценка
38%
решено проблем
671
отзыв
664
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024

Получил дебетовую карту за 20 минут

Оценка 5

Всем доброго.Сегодня оформил и получил дебетовую карту в отделении банка на пр.Жукова.Времени заняло 20 минут.Девушка Александра молниеносно все оформила,объяснила,выдала,показала... Читать полностью

15.03.2024

Быстрая работа банка и сотрудника

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность всему офису банка Уралсиб, который находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, 33а и в частности менеджеру Виктории, которая с полной... Читать полностью

27.12.2023