Перевод по СБП с карты банка Уралсиб в Сбербанк

19.09.2022 14:57
3706
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.08.2022 осуществил перевод по номеру телефона через приложение банка на сумму 9450 р. себе же на карту Сбербанка, причем не в первые в текущем месяце. При осуществлении перевода мною был выбран раздел "Переводы по номеру телефона через СБП". На основании п. 1 ТАРИФОВ по операциям, совершаемым по счетам клиентов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» через Систему Быстрых Платежей Банка России, комиссия за такого рода переводы не взимается. Однако фактически с меня была взята комиссия в 141,70 р. Одновременно с этим УСЛОВИЯ оказания услуги перевода денежных средств в рамках Системы быстрых платежей в Публичном акционерном обществе «БАНК УРАЛСИБ» определяют СБП как сервис Платежной системы Банка России, позволяющий физическим лицам мгновенно переводить денежные средства по номеру мобильного телефона себе или другим физическим лицам в другие банки, являющиеся Участниками СБП. Таким образом, мною был выбран в интерфейсе приложения именно сервис СБП и идентификатор счета получателя перевода (номер телефона) соответствовал выбранному типу операции. В чате Уралсиба мне сообщили, что перевод был выполнен не через СБП,потому что якобы в у меня в Сбербанке не подключен СБП!!!Но я тремя днями ранее так же переводил деньги в сбер в размере 15000р. и всё было в порядке!Ни какой комиссии не было!Обосновать комиссию мне в последствии так и не смогли! Приводили взаимоисключающие суждения о типе перевода)).В чате претензию принять отказались, рекомендовав общение с банком посредством электронной почты. Когда я позвонил в банк девушка даже "изобразила" что принимает моё обращение,с обещанием разобраться!Почему "изобразила"?!Да потому что в действительности его вообще не нашли спустя три недели моего ожидания ответа от банка!Лишь 19.09.2022 оператор Никита принял моё обращение,пояснив что если обращение составлено,мне должны прислать смс с номером обращения!Здравствуйте!Ваше обращение № К-1-33210755855 принято в работу. Мы ответим Вам в ближайшее время, но не позднее, чем через 30 дней.Ваш УРАЛСИБ Рекомендую банку проверить качество консультации поддержки и реорганизовать функционал приложения с тем, чтобы исключить (где это неправомерно) формулировку "перевод через СБП". Пользователям портала banki.ru желаю финансового благополучия + внимательности при осуществлении платежей через банк Уралсиб. P.S. Оспариваемую сумму комиссии прошу вернуть в любом случае (с учетом вводящего в заблуждение интерфейса приложения).  P.P.S. Прошу наказать сотрудницу , отвечавшую  мне в чате 26.08.2022. Мне стыдно даже приводить здесь то, что она писала: придумала кучу разных объяснений комиссии и по мере их развенчания привела финальную ссылку на электронную почту, рекомендовав мне написать туда своё обращение,пояснив что в чате обращения не составляют! С уважением Никита С. М.
Уралсиб
Уралсиб
2022-09-20T09:34:08+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели проверку по ситуации и сообщаем, что ваш перевод по номеру телефона действительно прошел не по Системе быстрых платежей, а как простой перевод по номеру телефона в другой Банк, с удержанием комиссии в размере 1,5% от суммы перевода, так как у получателя по указанному номеру не подключена Система быстрых платежей. Комиссия в личном кабинете при переводе отображается. Таким образом, комиссия за перевод в сторонний банк была списана корректно. Банком принято решение о возврате комиссии на ваш счет, денежные средства будут возвращены в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб.
Lana2906
2022-09-26T14:00:17+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024