Банк не может закрыть цифровую карту

19.09.2022 15:11
1199
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
История такая: 16 июля в отделении банка ВТБ была подана заявка на закрытие дебетовой карты. Заявление составили, подписали, карту порезали. Сказали ждать 10 дней, и тогда можно приходить в отделение расторгать договор комплексного обслуживания. В приложение банка я попасть не могла, чтобы отследить момент закрытия карты. Спустя больше 10 дней я попала в отделение банка, где мне сказали, что у меня еще есть цифровая мультикарта, которая находится в стадии закрытия. Для расторжения договора необходимо закрыть все карты. Сколько ждать еще, работник банка не знала точно. Мне починили доступ к онлайн банку, и я увидела в приложении цифровую мультикарту, якобы закрытую. Но на самом деле нет)) Сделать ничего сотрудник банка не могла с этим. Я обратилась в техподдержку ВТБ. Было составлено обращение 3 сентября, что в моей ситуации разберутся. 8 сентября сообщили, что все работы проведены и в течение 10 дней карта и счет закроются. На момент написания отзыва ничего не изменилось. Карта все еще отображается в личном кабинете. В техподдержке разводят руками и просят ждать еще 10 дней или отправляют писать обращение на самом сайте ВТБ, ведь в чате у них неожиданно исчезла возможность составить обращение. Оставила обращение на сайте. Хочу ускорить данный процесс. У меня нет времени еще ждать.
ВТБ
ВТБ
2022-09-20T09:59:50+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-9588632. Мы примем меры, чтобы оно было рассмотрено как можно быстрее. Примите наши извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Команда ВТБ
user-77849943772
2022-12-22T22:14:26+03:00
Пока не начнешь жаловаться на общее обозрение, ничего не хотят делать
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ превзошел все мои ожидания

Оценка 5

Если коротко, то обратился в онлайн чат банка с вопросом о не начислении приветственного бонуса по ссылке друга при оформлении дебетовой карты. Оказалось, что есть нюанс: если есть... Читать полностью

17.09.2024

Поблагодарить крутого сотрудника

Оценка 5

Обратилась в банк с вопросом о начислении кэшбек. Мне ответила Татьяна табельный номер 702***67, была любезна и мой вопрос был полностью решён наилучшим образом в считанные минуты... Читать полностью

15.09.2024

Выплата недоплаченного кешбэка

Оценка 4

07.08.2024г. совершила покупку в повышенной категории кешбэка. Однако кешбэк не начислили вообще, ни в повышенной, ни в пониженной категории. Написала 11.08.2024г. в чат мобильного... Читать полностью

13.09.2024

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024