Услуга не оказана

19.09.2022 15:58
1169
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось 12.09.22 когда я решил оформить кредитную карту. 1. При оформлении карты звонил на гл спросил надо ли что то нажать на сайте чтоб у карты была функция рефинансирование кредитных карт иных банков. Мне ответили на гл что на сайте при оформлении она появится.  2. В итоге все заполнил, поля такого на сайте нет. Пришло сообщение карта одобрена, приходите в любое отделение на выдачу.  3. Выбрал данное отделение. 13.09.22 пришёл и мне сказали что по мне негатив, я в каком то чёрном списке и карту выдать не могут. Ничего не объяснили и я так ничего и не понял, где я банку дорогу когда перешёл. Взяли вопрос в проработку.  И то только после того как на гл скушать что негатива не видят в программе.  Оказалось что на гл и в офисе разные программы и сотрудники даже сами между собой поговорить не могли. Я сам их состыковал. То есть вовлечение в клиента ноль. Какой сервис вообще? 4. Пригласили снова в офис, сказали вопрос улажен. Пришёл 15.09.22, но сказали не могут счёт открыть мне хоть и негатива нет теперь по мне. Напишем говорят ит и приходите завтра.  5. Пришёл 16.09.22. Завели расчётный счёт, зачем то 2 раза снова посылали заявку на одобрение. 2 раза фоткали соответственно. Заявки то в отказ уходили то одобрялись. Я так и не понял зачем весь этот цирк если мне ещё 12.09 все было одобрено. В итоге после стольких хождений и усилий выдали карту. Спросил там есть рефинанс? Ответили : если в приложении есть то будет.   Это как понимать ваших сотрудников и этот банк? Сам продукт предусматривает такую функцию. Что значит если есть или если нет. Мне в принципе карта для рефинанса нужна. По другому это просто выкинуть её в мусорку можно без этой функции. Мне надо срочно кредитную карту рефинансировать, повторюсь. Позвонил на гл, они сказали по рефинансу не консультируют, обращайтесь в отделение. Пока шёл обратно в отделение то оно закрылось. Встретил девушку сотрудницу на выходе, сказал вы посмотри пожалуйста про эту функцию и мне позвоните.  6. Мне никто не позвонил и 16.09.22 я сам приехал в отделение. Они что-то пытались сделать но новую заявку создать не могли. Вопрос, что было первый раз, почему не включили функцию рефинанса? Я же не сижу в программе при выдаче карты! Лишь бы выдать что нибудь.  Сказали раз там где то галочку сотрудник не поставила значит карте такую функцию не сделать.. это жесть вообще. Типа надо карту закрыть и это сделать сразу нельзя, а новую не даёт оформить. Что за жесть? Просто неделю ходил и так подставили. Что теперь надо быстро делать рефинанс а продукта нет такого у меня. И сидят смеются сотрудницы как ни в чем не бывало.  Сказали позвонят мне 19.09.22. Конец дня, так никто и не позвонил. Хотя я просил в любом случае позвонить. Они сказали, если они не позвонят то позвоните сами через гл в наш допофис, типа адрес им назовите. На гл звонил, сказали без добавочного номера не соединяют. По адресу допофиса нет возможности соединять.  Это опять как понимать. Это не первый раз за эту историю, когда в допофисе говорят одно,  по горячей линии совершенно другое. Банк один вроде, но такое чувство что просто уволить надо кого нибудь. Либо методолога, либо кого то из офиса, либо на гл фантазеры которые кроме как отправить в допофис ничем помочь не могут.    7. Поеду сегодня в офис снова. Посмотрим что ещё новенького плохо работает в банке.  Прошу уже принять какие то меры. Я устал от этой ситуации. Добавьте мне рефинанс ит специалистом принудительно в мою действующую карту кредитную.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-23T08:16:32+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем окончательный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2022-09-21T16:02:05+03:00
Добрый день! Огорчены, что вам пришлось потратить больше времени на оформление услуги, чем вы планировали. Сейчас ваш вопрос находится в работе. Со своей стороны мы принимаем меры для его скорейшего решения и сразу уведомим вас о результате. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 801
отзыв
15 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025