Отличный банк для ИП

20.09.2022 01:10
1339
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Открыл здесь счет еще на старте, когда бесплатно тариф, который сейчас стоит 1к (где-то летом 2021). Несмотря на то, что с Вестой, дочкой которого, вроде бы, является банк, был негативный опыт, тут всё отлично: тарифы неплохие, поддержка адекватная, приложение удобное. Пожалуй, не хватает адекватной программы лояльности для дебетовой карты (не пользуюсь ей только поэтому). В чате почему-то не пишется год отправки сообщения. Ну, и всякие такие мелкие косяки. Реферальную программу тоже зря убрали, как мне кажется. Большинство ошибок и недоработок со временем фиксятся, добавляется новый функционал (на старте, например, нельзя было даже пароль поменять). А так всё отлично, для ведения бизнеса в РФ банк вполне подходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-24T14:52:36+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 04.10.2022 Благодарим за дополнения. Так как в отзыве описаны не только положительны моменты по работе с банком, засчитываем итоговую оценку "4".
100base-tx
2022-09-24T15:00:38+03:00
А можно без дат? Я просто задолбаюсь сейчас среди чатов в приложении банка искать, что именно и когда было. Весной этого года у банка была классная программа лояльности с 5% кэшбэком. Я совершил какие-то покупки, потом что-то вернул, снова совершил и где-то там кэшбэк недоначислился. Пару раз написал в поддержку - вопрос решили. Отвечают быстро, кстати, хоть порою и тупят (но не так сильно, как, например, в Альфе, где я уже полгода не могу обещанные деньги получить). Еще пример: опять же из-за возврата части покупок уменьшался лимит на вывод собственных средств. Написал в поддержку - сказали, что технически сейчас восстановить лимит не могут, но я могу вывести сверх лимита и комиссию компенсируют. И действительно компенсировали. Правда, опять пришлось писать два раза, так как первый сотрудник не разобрался в вопросе как следует. В общем, поддержка значительно лучше большинства банков. Может, не дотягивает до эталонной поддержки Тинькофф (которая с годами стала хуже), но всё равно очень и очень хороша. Обращался во всех случаях в чате приложения, сайтом я вообще еще не пользовался ни разу.
Бланк
Бланк
2022-09-21T13:14:44+03:00
Добрый день! Рады, что вы с нами с самого начала пути. Мы будем стараться, чтобы наше сотрудничество стало удобнее и продуктивнее.

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,72
средняя оценка
33%
решено проблем
519
отзыва
518
ответа

Отзывы о дебетовых картах банка «Бланк»

Банк на все 100

Оценка 5

У меня была проблема с доступом в личный кабинет, не помнил данные для входа, а также кодовое слово. Счетом давно не пользовался, поэтому всё забыл. Позвонил в банк 26 августа... Читать полностью

29.08.2024

Быстро помогли с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своей нелепой историей. 20 августа потеряла картхолдер, а может и где-то оставила, когда расплачивалась. В общем, заметила уже, когда промоталась по делам через... Читать полностью

26.08.2024

Идеально для начала

Оценка 5

Весной этого года я открыл ИП для продажи товаров на маркетплейсах. Так как оборот небольшой, искал банк, в котором есть бесплатный тариф. Попался blanc. Бесплатный тариф с 5... Читать полностью

12.09.2022

Довольно оперативно все

Оценка 5

Нужно было открыть ИП и желательно бюджетно. Бланк вызвался бесплатно это сделать, поэтому выбрал их. Списались, назначили встречу, почему то в Бургер Кинге возле Алексеевской... Читать полностью

29.12.2021