Хамское отношение

20.09.2022 17:22
1570
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 20.09.22 в 17:30 по местному времени позвонила мне представитель банка из отдела взыскания, некая Гульнара(если правильно услышал имя), сообщила об образовавшейся задолженности в 450 рублей по ипотеке, сообщила что срочно нужно оплатить, так как просрочка 13 дней. Очень удивился данному факту, так как обычно своевременно совершаю автоплатежи по данному кредиту. Стал узнавать как это произошло, выяснилось, что при отказе от страхования жизни, повышается процент и сумма платежа меняется, о чем меня предупреждали в отделении банк, но совсем не предупредили о том, что необходимо переписать заявление на автоматическое списание уже другой суммы. Задав вопрос почему меня не предупредили, сотрудник банка возмущенно ответила, что это не в ее компетенции. Возможно так оно и есть, но абсолютно точно уверен, что отвечать возмущением на возмущение просто неприемлемо. Естественно, я указал на неправильно выбранный формат общения, на что получил обвинения в том, что я, цитирую: "коверкаю" слова и она звонит совершенно по другому поводу! Я попросил ее успокоиться, на что в ответ услышал более сдержанный тон. Очень досадно, что в вашем банке работают настолько неквалифицированные сотрудники, которые не хотят помочь разобраться в проблеме, а совершенно грубо и резко реагируют на возмущение. Ведь меня можно понять. Меня не предупредили в отделении, в приложении банка нет совершенно никаких сообщений о задолженности, сообщение тоже никакого я не получал. А отношение к клиенту банка как к злостному нарушителю! Я Вам желаю побольше хороших кадров, которые будут поддерживать репутацию банка и стремиться помогать вашим клиентам. Самую низкую оценку не поставлю, так как банк я все же уважаю, но сотрудников надо обучать и воспитывать стрессоустойчивость. Иначе можно всех клиентов растерять!
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-10-18T12:42:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем, что излишне списанная сумма средств была возвращена на Ваш счет 21.09.2022 года. Корректировка кредитной истории не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке. Будем Вам благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Znenn
2022-10-21T07:32:22+03:00
Спасибо за помощь, решили проблему, вернули деньги (пени), которые были удержаны за просрочку платежа!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,75
средняя оценка
4%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н. Венеру Р-ну за решение моей проблемы по оплате ипотеки и за помощь в установке мобильного... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв

Оценка 5

11 марта 2025 года оплачивал Договор страхования в офисе банка в городе Ростов-на-Дону по адресу улица Максима Горького 140/56. Понравилось то , что нет в отделении очереди... Читать полностью

11.03.2025

Спасибо за быструю выдачу семейной ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности Б-ой Ирине за её профессиональный, чуткий подход к клиенту, у нас были слишком сжатые сроки, и Ирина нашла способ нам помочь и осуществить сделку... Читать полностью

03.03.2025

Исключение созаемщика

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику отделения по адресу Клочков пер. д. 6 Татьяне Б. за профессионализм и помощь в исключении из состава созаемщиков по кредитному договору... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв

Оценка 5

19 февраля 2025 года в отделении банка в городе Ростов-на-дону оплачивал страхование по договору ипотеки. Специалист помогла разобраться в данном вопросе , рассказала как можно... Читать полностью

19.02.2025

Покупка квартиры

Оценка 5

07.02.2025, в Абсолют Банке города Ростова-на-Дону, подписали сделку по семейной ипотеке, менеджер нас ждал с готовыми документами, сделку подписали быстро , в течение 40 минут... Читать полностью

07.02.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

20 января обратилась в банк для продления страхование жизни.Усуга заняла 20 минут,мне все подсказали,рассказали подробно,что можно и онлайн оплатить.Замечательный банк... Читать полностью

20.01.2025