Хамское отношение

20.09.2022 17:22
1572
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 20.09.22 в 17:30 по местному времени позвонила мне представитель банка из отдела взыскания, некая Гульнара(если правильно услышал имя), сообщила об образовавшейся задолженности в 450 рублей по ипотеке, сообщила что срочно нужно оплатить, так как просрочка 13 дней. Очень удивился данному факту, так как обычно своевременно совершаю автоплатежи по данному кредиту. Стал узнавать как это произошло, выяснилось, что при отказе от страхования жизни, повышается процент и сумма платежа меняется, о чем меня предупреждали в отделении банк, но совсем не предупредили о том, что необходимо переписать заявление на автоматическое списание уже другой суммы. Задав вопрос почему меня не предупредили, сотрудник банка возмущенно ответила, что это не в ее компетенции. Возможно так оно и есть, но абсолютно точно уверен, что отвечать возмущением на возмущение просто неприемлемо. Естественно, я указал на неправильно выбранный формат общения, на что получил обвинения в том, что я, цитирую: "коверкаю" слова и она звонит совершенно по другому поводу! Я попросил ее успокоиться, на что в ответ услышал более сдержанный тон. Очень досадно, что в вашем банке работают настолько неквалифицированные сотрудники, которые не хотят помочь разобраться в проблеме, а совершенно грубо и резко реагируют на возмущение. Ведь меня можно понять. Меня не предупредили в отделении, в приложении банка нет совершенно никаких сообщений о задолженности, сообщение тоже никакого я не получал. А отношение к клиенту банка как к злостному нарушителю! Я Вам желаю побольше хороших кадров, которые будут поддерживать репутацию банка и стремиться помогать вашим клиентам. Самую низкую оценку не поставлю, так как банк я все же уважаю, но сотрудников надо обучать и воспитывать стрессоустойчивость. Иначе можно всех клиентов растерять!
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-10-18T12:42:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем, что излишне списанная сумма средств была возвращена на Ваш счет 21.09.2022 года. Корректировка кредитной истории не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияла на общее впечатление о Банке. Будем Вам благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
Znenn
2022-10-21T07:32:22+03:00
Спасибо за помощь, решили проблему, вернули деньги (пени), которые были удержаны за просрочку платежа!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,86
средняя оценка
4%
решено проблем
543
отзывов
534
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Спасибо за помощь

Оценка 5

15.04.2025 ошибочно отправил заявление на ЧДГ ипотеки и у меня списали денежные средства , (оставленные на следующий платеж в следующем месяце) которое было исполнен, на горячей... Читать полностью

16.04.2025

Всё понравилось в офисе в Челябинске

Оценка 5

Посетила офис в городе Челябинск по адресу улица Кирова 5в 15 апреля 2025 года в 10:15. Как только зашла в офис сразу поднялось настроение от приветствия. Быстро получила талон... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск

Оценка 5

Доброе утро всем! Хочу поблагодарить сотрудницу Венеру в г. Челябинск за помощь в получении справки для налогового вычета, а также просто за отличное настроение в этот хмурый... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск за комфортную сделку

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам "Абсолют банка" в г. Челябинск И-ой Анне, С-ой Марии и Н-ой Венере за быстрое и комфортное обслуживание в рамках ипотечной... Читать полностью

21.03.2025

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н. Венеру Р-ну за решение моей проблемы по оплате ипотеки и за помощь в установке мобильного... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв

Оценка 5

11 марта 2025 года оплачивал Договор страхования в офисе банка в городе Ростов-на-Дону по адресу улица Максима Горького 140/56. Понравилось то , что нет в отделении очереди... Читать полностью

11.03.2025

Спасибо за быструю выдачу семейной ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности Б-ой Ирине за её профессиональный, чуткий подход к клиенту, у нас были слишком сжатые сроки, и Ирина нашла способ нам помочь и осуществить сделку... Читать полностью

03.03.2025