Некомпетентные сотрудники на ул. Королева 4

21.09.2022 20:39
1842
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Рыба гниёт с головы! Ожидаю в очереди 1.5 часа.  В отделении банка на ВДНХ, ул.Королёва 4 работает отвратительная (руководитель отделения, как она мне сказала) Виктория. Фамилию говорить отказалась. Реально сотрудник-вредитель. Ей безразлично то, что клиенты ждут по 1.5 часа. В разговоре я задала ей вопрос почему же тогда не предупреждают клиентов, что будет длительное ожидание. Она сказала, что всех предупреждали, но наврала. Мне никто не говорил. В отделении 3 сотрудника. Работа идёт медленно,  люди нервничают.  У кого то мелкие вопросы, могли бы пройтись и спросить что кому нужно.  Возможно,  люди вообще ожидают зря! Цель визита была запрос банка о документах, подтверждающих происхождение средств. На горячей линии сказали, что надо посетить отделение банка, и скинуть менеджеру на рабочую почту документы,  т.к. они электронные.  С клиентами разговаривает надменно, я сообщила ей о том, что мне нужно адрес , на который прислать документы,  и что я жду уже очень давно,  она отказалась мне его давать, понимая, что это дело быстрое, можно просто написать адрес, и меня отпустить. Нет, принципиальная и вредная. Сказала ждать своей очереди, хотя можно было урегулировать очень быстро. В итоге через 1.5 часа мой вопрос решился за минуту!  мне дала визитку другой менеджер (которая, к слову, сидела и молчала, слыша мой разговор с Викторией), Р-ва Юлия Г. На мой вопрос неужели просто не могла мне дать визитку (это 30 секунд)! Они мурыжили меня 1.5 часа! Зная, что вопрос решается за 30 секунд! Вот такой у вас "замечательный" коллектив работает на ул. Королева 4!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-26T20:17:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-13T10:52:46+03:00
Добрый день. Вы посетили отделение по адресу ул. Космонавтов, д. 4, стр. 1 после 19:00. Спрос на банковские продукты увеличен, поэтому среднее ожидание в очереди – от 40 минут до 1 часа. Об этом всех клиентов предупреждает секретарь на входе. Во время вашего посещения секретаря уже не было, менеджеры работали с клиентами, поэтому вас могли не оповестить о времени ожидания. Вы подошли к Виктории во время обслуживания другого клиента и стали разговаривать на повышенном тоне, просили предоставить визитку с контактными данными. Виктория уточнила у вас, для чего вам контакты, вы ответили, что вам необходимо направить документы. В отделениях нет процедур приема документов без предварительной идентификации клиента, проверки документов. Отделения не принимают без этого документы и не обрабатывают их. Виктория объяснила вам, почему большой срок ожидания и почему нужно дождаться своей очереди в обслуживании, сообщила, что все ваши вопросы будут решены. После этого вы начали разговаривать на повышенном тоне, взяли визитку другого сотрудника и ушли. Также вам предложили позвонить в информационный центр и направить документы на общую почту банка. Виктория не сообщала вам, что является директором отделения. Таким образом, поведение сотрудницы отделения было корректным. Извините за длительное время ожидания в очереди. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021