Навязывание услуг и неоправданно долгое обслуживание

22.09.2022 11:52
1139
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне нужно было получить доступ в интернет-банк, по телефону сделать это почему-то не удалось, отправили в отделение. Обратилась в отделение Ренессанс Кредит на Новочеркасском просп., 43/17.  Молодой человек (Михаил) выслушал мою просьбу: мне нужен доступ в мой интернет-банк, чтобы управлять уже открытым вкладом онлайн. Процесс занял 40 минут! - во-первых, мне сказали, что я обязана установить приложение на телефон, хотя с временным логином и паролем, который он мне выслал по моим паспортным данным, я могла бы проделать все остальные шаги дома с компьютера и не делать ничего в офисе банка. На прямой вопрос, можно ли обойтись - сказали, что обслуживание без приложения на телефоне невозможно. - у меня запросили кучу информации, не относящейся к делу: мой семейный статус, уровень образования - еще раз спросили, звонила ли я на горячую линию, что мне там сказали и записывалась ли я в отделение (очереди не было, я никого не задерживала и не заняла ничье место) - мне выдали дебетовую карту, которую я не просила, но меня уверили, что без нее нельзя получить доступ в интернет-банк (что неправда, потому что у меня уже есть другой открытый продукт банка) - менеджер сказал, что для активации карты надо завести БРОКЕРСКИЙ счет, что является прямым навязыванием услуг, не относящихся к моей задаче (видимо у них стоит какой-то KPI по брокерским счетам) - в дальнейших шагах брокерский счет, конечно, не понадобился, зато оказалось необходимым сделать денежный перевод ИЗ ДРУГОГО БАНКА на новую карту, и оттуда платеж НА ТЕЛЕФОН. Когда я отказалась этим заниматься, появился другой менеджер, который сказал, что правда можно обойтись. Итого: 2 менеджера обслуживали меня 40 минут для того, чтобы я только получила доступ в интернет-банк. Желание пополнять там вклад пропало. Спасибо.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-23T14:50:31+03:00
Добрый день. Благодарим вас за описание ситуации, с которой вы столкнулись при посещении банка. По результатам проведенной проверки мы получили информацию о том, что за восстановлением доступа вы обратились с целью открытия накопительного счета. Менеджер корректно проинформировал вас о необходимости установки мобильного приложения, в виду того, что накопительный счет Ренкопилка открывается только в мобильном приложении. Учитывая загруженность входящей линии, сотрудник предложил оформление бесплатной дебетовой карты, чтобы облегчить процедуру восстановления доступа по номеру карты без ожидания ответа оператора на горячей линии. Дополнительная информация потребовалась для заведения заявки на карту. По итогу оформления дебетовой карты менеджер предложил свою помощь по оплате сотовой связи. Брокерский счет сотрудник предложил оформить после вашего вопроса о покупке валюты. Он презентовал его лишь как инструмент для выгодного курса покупки. В виду того, что брокерский счет может быть открыт только самим клиентом в мобильном приложении, можем сделать вывод о том, что решение об открытии брокерского счета вы приняли самостоятельно. Учитывая вышеперечисленное, информацию о навязывании дополнительных продуктов подтвердить не можем. Сожалеем, что визит в офис оставил у вас неприятное впечатление о банке и послужил причиной данного отзыва. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024