Постоянные проблемы с интернет-банком

22.09.2022 12:58
1536
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня! Вот уже 4-ый!! день не могу в интернет-банке пополнить свой вклад с текущего счёта! Через функцию "пополнение" появляется ошибка 500 "внутренняя ошибка сервера".  Пошла другим путём через перевод со счёта на счёт внутри банка. Опять не получилось - данный способ недоступен! В тот же день, а именно 19.09.22 написала обращение в чат, скрин ошибки приложила. Дали "дельный" совет - не получается, поезжайте в офис! Как замечательно! 21 век, цифровые технологии, всё дистанционно, а нужно всё бросить и ехать в офис, до которого ещё ехать и ехать! Не вот тебе рядом с домом! Написала жалобу на устранение ошибки. На следующий день 20.09.22 пришла смс - ошибка исправлена. Ан, нет! Всё осталось по прежнему. Эти же 2 опции пополнения/перевода не доступны. Что и у кого Банк исправил неясно! Пришлось 20.09.22 опять писать в чат. В итоге "воз и ныне там!" Я потеряла личное и рабочее время на переписку с Банком в течение 2-ух дней. Каждое общение в чате занимает не менее часа, постоянно находишься в ожидании оператора. Из-за этого я опоздала на деловую встречу.  Но если бы был результат! А его нет по сей день! Требую от Банка: 1. Объяснений; 2. Пополнения вклада не текущей датой, а с момента моего обращения, а именно 19.09.22.; 3. Компенсации за негативные эмоции и потраченное время, которое тоже деньги! В зависимости от результата моих требований, я буду рассматривать возможность дальнейшего пополнения вклада.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-27T16:40:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 07.12.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2022-09-22T19:26:34+03:00
Здравствуйте, Ольга! Сожалеем о произошедшем. Постараемся Вам помочь перевести платеж на счет вклада. Для этого нам потребуется время. Как только всё сделаем вернемся с ответом. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Прекрасная Анастасия

Оценка 5

30.09.2024 обратилась в отделение банка на Добролюбова, 16к2 на оформление дебетовой карты, кредитной карты и накопительного счёта. По всем вопросам меня проконсультировали... Читать полностью

30.09.2024

Открытие вклада, спасибо Александре!

Оценка 5

 Добрый день! 25.09 обращалась в офис банка города Томска за переоформлением вклада. Не первый раз обслуживаюсь и менеджера Александры. Пригласили сразу к окну, без ожидания в... Читать полностью

25.09.2024

Запутанный процент

Оценка 5

30 июня был открыт накопительный счёт, процент за июнь не выплачен, ставка не отобразилась. Четкой прописанной ставки около счета в мобильном приложении нет. Пришлось узнавать... Читать полностью

22.09.2024

Вклад просто супер

Оценка 5

Увидела акцию от Банка МТС в мае 2024 года, что есть возможность открыть вклад под отличный процент для новых клиентов и обратилась в офис МТС Банка в г. Краснодаре по адресу ул... Читать полностью

21.09.2024

Оперативнось и забота о клиенте

Оценка 5

 Своими неграмотными действиями, я сам создал себе проблемы. Сотрудники банка отнеслись с пониманием и заботой. Заявление приняли и обработали за 5 минут. Помогли быстро и в полном... Читать полностью

19.09.2024

Была приятно удивлена

Оценка 5

Вчера обслуживалась в МТС банке по адресу Дмитровское ш,д19 к2. . Банк выбирала по наименьшему кол-ву отрицательных отзывов.Была приятно удивлена Сотрудники банка сплошь молодежь... Читать полностью

17.09.2024

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Мне нравится, что в МТС Банке можно решить практически все вопросы без похода в офис, которого нет в моём городе. 15 сентября 2024 года я обратилась за помощью в чат банка, потому... Читать полностью

15.09.2024