Открыл счет, который мгновенно заблокировали

23.09.2022 08:45
8924
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моей компании 24 года, т.е. не однодневка. Операций с наличными не проводит. На помойки деньги не отправляет. Обслуживает компании, в т.ч. с госучастием. Мой основной банк попал под санкции. Обратился в Локо банк за услугами ВЭД. Перед этим связался с банком, рассказал что мне надо, получил обещание что проблем не будет. Быстро открыли счет, быстро зарегистрировали контракт. Не успел я перевести деньги на открытый счет в Локобанке, как получил сообщение, что все операции с моим счетом остановлены (т.е. кроме регистрации контракта я не успел сделать ничего).  15.09 я получил сообщение от финмониторинга банка с просьбой предоставить пакет документов для проверки по 115 фз. Сказали, что в течение трех рабочих дней их проверят. Предоставил мгновенно. 20.09 я позвонил в банк и спросил, когда будет решение по моему счету и обратил внимание банка, что отправленные документы до сих пор не прочитаны (это видно в чате с банком). Мне сказали, что это недоразумение и сейчас всё быстро решат. Однако на сегодняшний день 23.09 никаких изменений не произошло.  В колл-центре банка мне предложили написать заявление по этому вопросу, срок рассмотрения которого 10 дней. С ужасом думаю что могло произойти, если бы я пополнил счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T22:07:38+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-09-28T09:31:03+03:00
Уважаемый Perevoz! Ограничения на осуществление платежей с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (СДБО) в отношении Вашей организации Банком не применялись. В период с 14.09.2022 по настоящее время банк не ограничивал Вас в предоставлении платежных поручений, как с использованием СДБО, так и оформленных на бумажном носителе. В рамках регистрации контракта по внешне экономической деятельности 15.09.2022 Вам был направлен запрос на предоставление документов в части исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ. По результатам анализа предоставленных Вами документов 26.09.2022 по СДБО Вам направлен дополнительный запрос банка с указанием недостающих документов. При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию Вы можете обратиться на горячую линию банка по телефону 8-800-250-50-50 либо направить свой вопрос по СДБО. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,33
средняя оценка
34%
решено проблем
377
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты