Конвертация валюты и перевод

23.09.2022 11:43
34534
2
Оценка
2
Отзыв проверен
21 сентября 2022 года, мною было внесено в кассу д\о Чистые пруды 381 000 рублей. После этого было озвучено операционисту заявление на конвертацию в теньге. Помимо того что данная процедура заняла больше часа ( что происходит на постоянной основе) , так и оказалось что был применен заниженный курс 7,71 что превратилось в 2 937 510 теньге. А официальный курс банка (который указан в личном кабинете) оказалось 1 KZT равне 0,1279 теньге , что составило бы 2 978 889,75 теньге. то есть на 41 379,75 больше , а это на минуточку почти 5300 руб. Просьба урегулировать данный вопрос и компенсировать разницу или [b]вернуть изначальную сумму в рублях[/b]. Просьба решить оперативно во избежание адресования данного вопроса вышестоящим организациям. Заранее благодарю
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T12:54:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2022-09-28T16:25:32+03:00
Уважаемый клиент! Конверсионные операции по счетам физических лиц осуществляются по текущему курсу Банка, в соответствии с тарифами. Дополнительно информируем Вас, что операция по счету будет осуществлена Банком после предоставления Вами документов в соответствии с запросом, направленным Вам по системе дистанционного банковского обслуживания. С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (АО) Уважаемый клиент! Банк осуществляет конвертацию по текущему курсу, действующему на момент получения заявки клиента на конвертацию. Касательно перевода - сообщаем, что Банк в запросе подробно описал, какие документы необходимо предоставить, и по каким основаниям требуются данные документы. Документы до сих пор не предоставлены. С уважением, КБ "Москоммерцбанк" (АО)

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады