Неделобанк

23.09.2022 12:01
1176
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Долго нас уговаривали перейти на ДЕЛОБАНК, закрыв счёт у их банка-партнера . По словам, хотели собрать все организации (и заблокировать ) в одном месте.Через месяц с небольшим работы счёта,  появилось ограничение операций в ДБО (50тыс. в день, 100 в месяц) и в срок с 07.09.22 по 12.09.22 до десяти утра нужно было предоставить практически все документы  за весь месяц  работы.  Мы, естественно, совершили звонок в местный офис банка, поинтересоваться, что это за интересное ограничение, на что нам любезно ответили «Ничего страшного, это стандартная проверка, предоставьте им что они просят, они быстренько проверят и вы будете дальше работать в нашем лучшем банке»Пакет документов был предоставлен, а в пятницу, 09.09.22,  в обед, прилетел дополнительный запрос уже на все документы за весь  месяц работы всё с тем же сроком до 12.09.22 десять утра. Документы, с целым набором объяснений были успешно отправлены и 12.09.22 к обеду, после проверки наших документов, приходит сообщение о полной блокировке интернет-банка навсегда. Поддержка в чате, к слову сказать, очень любезная и успешно ориентируется в подобной ситуации, мы сразу узнали что «Блокировка навсегда, без объяснения причин, спасибо за работу, закрывайте счёт, до свидания». Местный офис банка пошел нам на встречу, туда были предоставлены недостающие по их мнению документы, но ничего не решилось.Итоги:  1)Оплата обслуживания за год вперед сгорела 2)Деньги заблокированы две недели (работа фирмы частично парализована) 3)Счёт советуют закрыть и перевести деньги ( 0,5% от суммы комиссия за перевод)Негативное впечатление от работников банка. Ни от работников офиса, ни от чата ни от горячей линии ничего добиться нельзя, решать какие-то вопросы они не собираются. За месяц дел с ДЕЛОбанком – потеряем почти 30 тысяч рублей (обслуживание + комиссии).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-28T13:12:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Делобанк
Делобанк
2022-10-12T07:13:49+03:00
Уважаемый user-41349970365, добрый день! Мы всё внимательно проверили по вашему обращению. 7 сентября мы запросили у вас документы, которые нужно было предоставить до 12 сентября. Этот запрос сделан в соответствии с законодательством и условиями договора. Вы предоставили не все документы из списка, поэтому мы повторно запросили у вас то, чего не хватает. К 12 сентября вы не отправили нам весь пакет документов, поэтому по требованию законодательства нам пришлось приостановить для вас работу интернет-банка. Недостающие документы вы предоставили в офис позднее, но 23 сентября вы приняли решение закрыть счет. Так же проверили ваше обращение в чате о недостающих документах. Да, действительно, наши сотрудники не смогли вам помочь. Это наша ошибка, приносим свои извинения! Мы уже приняли меры, чтобы больше такого не повторялось. Мы готовы вернуть вам комиссию за неиспользованное время работы по счёту, но не можем с вами связаться. Позвоните нам и сообщите, на какие реквизиты вернуть вам деньги.  Ждем вашего звонка, 8-800-5000-700. С уважением, команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
25%
решено проблем
215
отзыва
213
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Помогли с настройками личного кабинета

Оценка 4

Второй месяц с Делобанком, не во всех функциях разобрался. ЦБ поднял ставку и Делобанк не отстает, что не может не радовать. Активно использую накопительный счет, все средства и... Читать полностью

20.11.2024

Обращение в техпод

Оценка 5

Недавно пришла в Делобанк, второй месяц работы с этим банком. Процесс открытия счета описывать на стану, во многих банках он очень похож и условиями и процессом. С документами и... Читать полностью

15.11.2024

Хорошие перспективы по накопительному счету

Оценка 5

Активно мониторю тему с вкладами и пассивным доходом, люблю когда деньги работают. Занимаюсь торговлей чуть больше года, в Делобанке открыла расчетник летом, под конкретные цели... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно помогли решить проблему с оплатами

Оценка 5

Три дня назад перестали приходить коды подтверждения оплат через платежные системы. Сначала думал баг на сайте, но на второй день проблема повторилась. Столкнулся с таким впервые... Читать полностью

14.11.2024

Консультация по ВЭД

Оценка 5

Выпала неплохая перспектива поработать на экспорт. С валютным контролем знаком поверхностно. Решил подготовиться заранее (сделака планируется примерно через месяц) 6 ноября... Читать полностью

12.11.2024

Помогли консультацией по выводу средств

Оценка 5

Чуть больше года с Делобанком. Торговлю веду в основном под реализацию, это позволяет не заморачиваться с оборотным капиталом. По мере накопления капитала на расчетном счету стал... Читать полностью

09.11.2024

Обращение в техподдержку

Оценка 5

C Делобанком с октября 23 года. 29.10.2024 этого года обратился в техподдержку, был вопрос по документации, ошибка в зачтении НДС. Писал в чат банка, остался доволен ответами... Читать полностью

01.11.2024