Просто отвратительное обслуживание

25.09.2022 15:15
1526
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я длительное время являюсь клиентом Сбербанка, у меня в нем кредитный проект. В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, что не могу снять свои же собственные деньги. Банкомат при попытке снятия наличных отклонил мою операцию, мне пришло СМС, что со мной свяжется сотрудник банка не позднее чем через 30 минут для подтверждения операции. Представьте ситуацию, воскресенье,, дождь, пол часа я жду рядом с банклматом, мне никто не звонит. Когда я звоню сама по номеру 900, мне отвечают, что со мной свяжутся. Минут через 40 мне все-таки перезванивать, начинаются вопросы. Я спрашиваю сотрудника, как мне лучше поступить, она отвечает, что все ответы только по окончанию разговора. В итоге ее не устроили ответы на вопрос, зачем я хочу свои же деньги, и в ответ, она просто блокирует мою карту и вход в сбербанк онлайн! Просто так, без всякого предупреждения. Теперь мне необходимо перевыпустить карту и не один раз, а несколько лично посетить отделение банка, на что ещё потратить своё личное время. Возникает ощущение, что банк просто не хочет отдавать мне мои же деньги, это раз. А во вторых, что это за хамское отношение к клиентам, я ничего не украла, деньги это были мои собственные, что это за разговор с клиентами и отвратительные сервис!! Я просто возмущена, настроение испорчено подчистую! Буду искать себе зарплатные проекты в других банках. Да сервис сбербанк онлайн очень удобный, но теперь по вине сотрудника банка я им воспользоваться не могу! Это возмутительно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-30T13:09:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2022-09-27T02:04:02+03:00
Здравствуйте! Сбербанк Онлайн разблокировали. Вам нужно заново пройти в нём регистрацию. Работу сотрудника ещё проверяю, вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024