СберБанк списал 150 рублей за обслуживание "Первого бесплатного" месяца карты

25.09.2022 17:15
14532
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Итак, я получил свою первую дебетовую СберКарту Мир. На  сайте Сбербанка сказано следующее: "Специальное предложение для тех, кто оформляет СберКарту в первый раз: С момента получения СберКарты и до конца следующего месяца вы не платите за обслуживание." Получил я свою первую СберКарту 24.08.2022.  Вчера 24.09.2022 произошло списание 150 рублей за обслуживание карты (хотя по условиям это первый бесплатный месяц). Кроме того, в этот же первый месяц я потратил более 5000 рублей с данной карты, что является условием для активирования бесплатного обслуживания. На горячей линии мне рассказали множество разных версий: - Это списание денег за предыдущие месяца, когда карты у меня еще не было на руках (уже интересно) - Это списание денег за период с 24.08.2022 по 31.08.2022 (т.е. кусочек августа). - Списание корректное, всё в рамках условий (т.е. без каких-либо обоснований). Скажите, что я делаю не так? Заказал карту с понятными, четко прописанными условиями - бесплатное оформление, первый бесплатный месяц, далее тратишь свыше 5000р и будет бесплатно. Получил карту -  сразу же в этот момент списали 150р. (средства вернули лишь после отзыва на данном сайте, спасибо специалисту Марии Александрове) Прошел первый "бесплатный" месяц - снова списали 150р. (почему, на каких условиях?) Дальше так и будет происходить? СберБанк вообще соблюдает свои же условия? Специалисты поддержки выдумывают свои трактовки прямо из воздуха и говорят "всё  правильно".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-30T14:29:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 04.10.2022 Отзыв возвращен на проверку.
user-51509508697
2022-10-03T13:57:10+03:00
Прошу еще раз обратить внимание на формулировку, указанную на сайте СберБанка. Я процитирую (перепроверил сегодня 03.10.2022): http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta#payment-systems С момента получения СберКарты и до конца следующего месяца: обслуживание — 0 ₽повышенные бонусы СберСпасибо — 5% за покупки в кафе и ресторанах Прошу объяснить, почему на официальном сайте указана некорректная информация, вводящая клиентов в заблуждение? Теперь Вы рассказываете мне и на сайте banki.ru, не стесняясь обмана? На почту мне прислали объяснения, цитирую: "Проверка банка показала, что пробный период действует с даты выпуска СберКарты, а не с даты ее получения." Еще раз, откуда это взялось? На сайте sberbank.ru сказано, с момента получения карты. Дезинформация? Администратора сайта bank.ru прошу обратить внимание на данное замечание и при необходимости перепроверить эту информацию. Банк говорит, что клиент не прав, игнорируя объективные данные - текст на собственном официальном сайте.
Сбербанк
Сбербанк
2022-09-28T01:08:26+03:00
Здравствуйте! Я все проверила, нарушений нет. Комиссия списана, потому что в августе 2022 не выполнены условия для бесплатного обслуживания. По условиям банка при открытии первого платёжного счёта или при выдаче/активации первой СберКарты (наиболее раннего из событий) комиссия за обслуживание отсутствует до конца следующего месяца. Ваша карта выпущена к платежному счету, который открыт ранее, чем за месяц до ее выдачи. В августе в индивидуальном порядке единожды комиссию вернули и разъяснили условия, при которых обслуживание бесплатное. Я направила на вашу электронную почту подробный ответ. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025