Проблема с возвратом денежных средств на карту Польза

26.09.2022 10:40
1263
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась с проблемой возврата денежных средств на карту Польза. 17 сентября 2022 года была отмена заказа в интернет-магазине, денежные средства отправили в тот же день, чек возврата имеется, но на карту они до сих пор не вернулись. Операторы в чате с банком сначала говорили, что возврат в течение 5 рабочих дней, но по истечении 5 рабочих дней, мне уже сообщают, что 5 дней - это минимальный срок. Предложили подождать 30 дней, и если в течение этого срока деньги не поступят, можно написать обращение.  В результате переговоров обращение 14426338 от 26.09.2022 все-таки зарегистрировали, но его рассмотрят только 28.09.2022
Хоум Банк
2022-09-27T08:59:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что написали о данной проблеме. Со стороны Банка каких-либо ограничений или дополнительных условий на поступление денежных средств по возврату товара не существует. Действительно, в среднем срок возврата происходит от 3 до 5 рабочих дней, однако срок может быть увеличен - это зависит от магазина. Мы понимаем ваше беспокойство, поэтому начали со своей стороны процесс рекламации - опротестование совершенной операции через платежную систему, постараемся вернуть сумму вашей покупки. Дополнительно рекомендуем обратиться в магазин, чтобы уточнить сроки возврата. С уважением, эксперт Алексей.
VeroniqueR
2022-10-04T06:31:45+03:00
Спустя две недели с момента возврата деньги поступили на счет. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024